МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ
ГРАФИК ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ:
Дни недели | Время |
Понедельник | С 9-00 до 17-12 обед с 13-00 до 14.00 |
Четверг | с 9-00 до 17-12 обед с 13-00 до 14.00 |
(в остальные дни – подготовка документов для справок)
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
«Исполнение запросов граждан»:
1) письменный запрос – анкета-заявление для наведения архивной справки (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги) на имя заведующего архивным отделом администрации МО «Братский район». Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги приведен;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя), (доверенность – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей и решение об избрании (назначении), доверенность – для юридических лиц);
4) копия документа, удостоверяющего личность лица, представляющего интересы заявителя, а именно интересы юридического лица, (паспорт) – для юридических лиц;
5) учредительные документы – для юридических лиц;
6) документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации в случае запроса сведений, содержащих персональные данные третьих лиц;
7) копии трудовой книжки заявителя (представителя заявителя);
Запрашиваемые у заявителя (представителя заявителя) документы, необходимые для исполнения запроса, предоставляются лично заявителем (представителем заявителя) в 1 экземпляре и не возвращаются ему после предоставления муниципальной услуги.
Предоставляемые заявителем (представителем заявителя) копии документов подлежат сверке с оригиналами таких документов (или их копиями, удостоверенными в нотариальном порядке) на стадии их приема у заявителя (представителя заявителя).
Архивный отдел администрации муниципального образования «Братский район» (далее архивный отдел) создан в целях организации архивного дела на территории района, а также осуществления хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.