МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ

 

ГРАФИК ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ: 

Дни неделиВремя
ПонедельникС 9-00  до 17-12

обед с 13-00  до 14.00

Четвергс  9-00  до 17-12

обед с 13-00  до 14.00

(в остальные дни – подготовка документов для справок)

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

«Исполнение запросов граждан»:

1) письменный запрос – анкета-заявление для наведения архивной справки (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги) на имя заведующего архивным отделом администрации МО «Братский район». Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги приведен;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (если с запросом  обращается представитель заявителя), (доверенность – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей и решение об избрании (назначении), доверенность – для юридических лиц);

4) копия документа, удостоверяющего личность лица, представляющего интересы заявителя, а именно интересы юридического лица, (паспорт) – для юридических лиц;

5) учредительные документы – для юридических лиц;

6) документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации в случае запроса сведений, содержащих персональные данные третьих лиц;

7) копии трудовой книжки заявителя (представителя заявителя);

Запрашиваемые у заявителя (представителя заявителя) документы, необходимые для исполнения запроса, предоставляются лично заявителем (представителем заявителя) в 1 экземпляре и не возвращаются ему после предоставления муниципальной услуги.

Предоставляемые заявителем (представителем заявителя) копии документов подлежат сверке с оригиналами таких документов (или их копиями, удостоверенными в нотариальном порядке) на стадии их приема у заявителя (представителя заявителя).

Архивный отдел администрации муниципального образования «Братский район» (далее архивный отдел) создан в целях организации архивного дела на территории района, а также осуществления хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ

Паспорт Архивного отдела администрации муниципального образования «Братский район» на 1 января 2015 г.

1. Состав и объем архивных документов Показатели Код строки Кол-во  фондов Количество ед. хр. Кол-во ед.хр., принятых на ременное    хранение     Всего в том...
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ

Обьявление

Уважаемые жители  Братского района! Архивный отдел администрации  муниципального образования  «Братский район»  проводит работу по сбору документов участников Великой Отечественной войны (1941-1945гг.), тружеников тыла.          Эта работа проводится...
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ

Список фондов архивного отдела администрации муниципального образования “Братский район” на 01.01.2013

  №№ фон дов Название фонда и крайние даты документов Всего Пост. хранения По личному составу Кол-во описей Прием дел в 2012 г. 1 2 3...
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ

Положение об архивном отделе администрации муниципального образования «Братский район»

1. Общие положения 1.1.   Архивный отдел администрации муниципального образования «Братский район» (далее архивный отдел) создан в целях организации архивного дела на территории района, а также...