Сообщения социального фонда

Дистанционное назначение пенсии по телефону

Если у человека нет возможности подать электронное заявление о назначении пенсии, территориальные органы ПФР при наличии контактной информации связываются с ним по телефону и получают согласие на оформление пенсии, что отражается в специальном акте. На основе этого документа формируется заявление о назначении пенсии и запускаются дальнейшие процессы по ее оформлению.

Следует отметить, что специалисты Пенсионного фонда никогда не запрашивают персональные данные, СНИЛС, номер банковской карты или ее ПИН-код, а также пароль доступа к личному кабинету. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, человек имеет дело с мошенниками. Пенсионный фонд настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам или письмам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.

Похожие записи

В Шелехове открылась обновленная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда по Иркутской области

ОСФР по Иркутской области возмещает работодателям страховые взносы на мероприятия по охране труда

С 1 января 2020 года вместо федеральной социальной доплаты к пенсии в Иркутской области будет региональная. Что изменится для получателей выплаты?

Пресс-служба