Российская Федерация
Иркутская область
Муниципальное образование
«Братский район»
Мэр Братского района
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
№_______ от___________ 2017 г.
О создании постоянно действующей комиссии
по вопросам инвентаризации и списания муниципального
имущества, закрепленного в муниципальной казне
муниципального образования «Братский район»
С целью определения целесообразности и непригодности муниципального имущества муниципальной собственности муниципального образования «Братский район» к дальнейшему использованию, невозможности или неэффективности восстановления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке списания муниципального имущества муниципального образования «Братский район», утвержденным решением Думы Братского района от 28.06.2017 № 238, руководствуясь ст. 45 Устава муниципального образования «Братский район»:
1. Создать постоянно действующую комиссию по вопросам инвентаризации и списания муниципального имущества, закрепленного в муниципальной казне муниципального образования «Братский район» (далее – комиссия), под моим председательством в следующем составе:
Члены комиссии:
Гарбовский В.Ц. – заместитель мэра Братского района – Председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом МО «Братский район»;
Насонов А.В. – заместитель мэра по промышленности и жилищной политике администрации МО «Братский район»;
Хватик Е.В. – руководитель аппарата администрации МО «Братский район»;
Пищальников Е.В. – председатель Комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации МО «Братский район»;
Русакова О.С. – заместитель председателя – заведующая сектором по управлению муниципальным имуществом КУМИ МО «Братский район»;
Прохоров И.А. – начальник юридического отдела администрации МО «Братский район»;
Замаратский А.А. – начальник отдела по транспорту и связи администрации МО «Братский район»;
Педан Л.Г. – начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации МО «Братский район»;
Конвисер В.И. – главный бухгалтер администрации МО «Братский район»;
Глава администрации соответствующего сельского поселения, на территории которого находится муниципальное имущество муниципальной собственности МО «Братский район».
2. Компетенция комиссии:
2.1. Осмотр объекта, подлежащего списанию, с использованием необходимой технической и бухгалтерской документации, установление непригодности объекта к восстановлению и дальнейшему использованию (установление непригодности к дальнейшему использованию, невозможности (неэффективности) восстановления недвижимого имущества, а также движимого имущества, имеющего балансовую стоимость свыше пятидесяти тысяч рублей за единицу учета, осуществляется Комиссией на основании заключения специализированной организации);
2.2. Установление причин списания объекта (физический и моральный износ, нарушение условий эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование объекта и другое);
2.3. Выявление лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие объекта из эксплуатации, путем проведения служебного расследования (в ходе расследования устанавливаются причины и размер фактического ущерба), внесение предложений о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством РФ);
2.4. Оценка возможности использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта;
2.5. Контроль за изъятием из списываемых объектов цветных и драгоценных металлов, определением их количества и веса, и сдачей соответствующим организациям в установленном законодательством порядке;
2.6. Составление акта на списание объекта.
3. Акт на списание предоставляется на рассмотрение и утверждение председателю комиссии в течение 14 дней с момента принятого комиссией решения.
4. Настоящее распоряжение разместить на официальной сайте администрации МО «Братский район» www.bratsk-raion.ru.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
А.С. Баловнев