Управление Росреестра по Иркутской области подвело итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года. С января по сентябрь в ведомство поступило 1453письменных обращения....
Уважаемые граждане! В целях совершенствования работы с обращениями граждан в Братском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области организовано проведение...
В Управлении Росреестра по Иркутской области 12 декабря пройдет Общероссийский день приема граждан.В этот день все желающие смогут задать вопросыв установленных сферах деятельности Управления, в...
Управление Росреестра по Иркутской области проведет прямую телефонную линию с заявителями на тему: «Порядок и основания для государственной регистрации прав на земельные участки, отнесенные к...
Управление Росреестра по Иркутской области проведет прямую телефонную линию с заявителями на тему: «Государственная регистрация арестов (запретов) на объекты недвижимого имущества, в том числе рассмотрение...
Управление Росреестра по Иркутской области пресекло мошеннические действия с квартирой в Иркутске. Пакет документов на оформление в собственность жилого помещения поступил в ведомство 12 октября....
С 29 октября 2017 года вступили в силу изменения законодательства, которые установили административную ответственность за нарушения саморегулируемыми организациями (СРО) арбитражных управляющих и ее должностными лицами...
С каждым годом процедура оформления недвижимости в собственность становится удобнее, быстрее и проще. В этом году учетно-регистрационная система пережила масштабную реформу. Результат – сокращение сроков...
С 1 января 2017 года отношения, возникающие в связи с осуществлением государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость, являются предметом регулирования Федерального...
Жители Иркутской области предпочитают получать услуги Росреестра через центры и офисы государственных и муниципальных услуг «Мои документы». В многофункциональных центрах жители региона могут подать документы...