Постановления и распоряжения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 45 от 19.02.2016 г. О подготовке и проведении районного благотворительного марафона «Помоги ребенку, и ты спасешь мир»

В целях оказания социальной поддержки детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, детям-инвалидам, талантливым, одаренным детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с Федеральным законом от 11.08.1995 г. № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», с постановлением И.О.мэра Братского района № 179 от 01.08.2011 г. «О подготовке и проведении районного благотворительного марафона «Помоги ребенку, и ты спасешь мир», руководствуясь ст.45 Устава МО «Братский район», –

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Провести с 01 января 2016 г. по 31 декабря 2016 года районный благотворительный марафон «Помоги ребенку, и ты спасешь мир».

2. Утвердить состав организационного комитета по подготовке и проведению благотворительного марафона «Помоги ребенку, и ты спасешь мир» (приложение № 1).

3. В Положение о проведении районного благотворительного марафона «Помоги ребенку, и ты спасешь мир», утвержденного постановлением И.О.мэра Братского района № 179 от 01.08.2011 года (далее – Положение) внести следующие изменения:

– Абзац 1 пункта 3.1. Положения слова: «Марафон проводится с 25 июля по 31 декабря 2011 года.» исключить.

4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Братский район».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

        

                                                                                              А.С.Баловнев

Приложение № 1

к постановлению мэра

Братского района № 45

От 19.02.2016 г.

 

 

СОСТАВ

организационного комитета по подготовке и проведению районного благотворительного марафона «Помоги ребенку, и ты спасешь мир»

Председатель:

 

– Бажанова Л.В.          – заместитель мэра Братского района

                                      по социальным вопросам

                                                                

Заместитель председателя:

– Залицаева Л.Н.                    – директор ОГКУ «Управления социальной защиты

                                           населения по Братскому району»

                                           (по согласованию)

Секретарь:

– Хлыстова Т.А.                   – руководитель аппарата администрации МО

                                       «Братский район»

         Члены оргкомитета:

 

1. Ковалев В.С.            – председатель Думы Братского района

2. Банных Н.Л.           – зав.отделом образования администрации МО

                                       «Братский район»

3. Середкина М.В.       – главный врач ОГБУЗ «Братская районная

                                     больница» (по согласованию)

4. Зарубина О.М.       – начальник Финансового управления                                        

                                           администрации МО «Братский район»

5. Сегида С.В.              – председатель общественной организации

                                      инвалидов г.Вихоревка (по согласованию)

6. Никитина А.В.           – ИП «Никитина» (по согласованию)

Руководитель аппарата администрации

МО «Братский район»                                                                        Т.А.Хлыстова                                              

Похожие записи

Постановление мэра Братского района от 19.08.2015 года №166 «О внесении изменений в постановление мэра Братского района от 31.12.2013 года №362«Об утверждении Перечня получателей средств бюджета, подведомственных главным распорядителям средств бюджета»

Постановление № 134 от 26.02.2021г. О подготовке граждан по основам военной службы в образовательных организациях муниципального образования «Братский район» в 2020-2021 учебном году

Пресс-служба

РАСПОРЯЖЕНИЕ № ________ от _________ Об организации деятельности муниципальных казенных дошкольных образовательных учреждений и муниципальных казенных общеобразовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Братского рай