ЕДДС
Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба» Братского района
КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН: 411-319 (дежурный МКУ “ЕДДС”)
Целью создания МКУ «ЕДДС» Братского района является повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от ЧС (происшествий), в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Адрес:
665717, Иркутская обл., г. Братск, ул.Комсомольская, д.28а.
Контакты:
413-112 – факс
411-319 – дежурный – круглосуточно
Сотрудники:
№ п/п | Ф.И.О. | Должность |
1 | Гуляева Наталья Маратовна | Начальник МКУ «ЕДДС» Братского района |
2 | Горохова Наталия Владимировна | Зам. начальника – СОД МКУ «ЕДДС» |
3 | Жижерина Наталья Валентиновна | Бухгалтер |
4 | Валькова Елена Валерьевна | Оперативный дежурный |
5 | Кох Татьяна Николаевна | Оперативный дежурный |
6 | Заливахина Вероника Игоревна | Оперативный дежурный |
7 | Хамидулина Елена Валерьевна | Оперативный дежурный |
8 | Автушенко Анастасия Владимировна | Оперативный дежурный |
9 | Ячменев Илья Геннадьевич | Помощник ОД – оператор 112 |
10 | Русакова Татьяна Юрьевна | Помощник ОД – оператор 112 |
11 | Сироткина Жанна Олеговна | Помощник ОД – оператор 112 |
12 | Громова Наталья Васильевна | Помощник ОД – оператор 112 |
13 | Жангалова Татьяна Анатольевна | Помощник ОД – оператор 112 |
Основные задачи ЕДДС:
– прием от населения, организаций, технических систем сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
– анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию
которой входит реагирование на принятое сообщение;
– сбор и обработка данных, необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по
предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроль их исполнения;
– сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга,
действующих на территории муниципального образования, информации об угрозе или факте
возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по
ликвидации ЧС (происшествий);
– обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава
сил, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в один из
режимов функционирования РСЧС;
– обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной
ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и корректировка заранее разработанных и
согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по
ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах,
установленных вышестоящими органами полномочий);
– доведение до глав муниципальных образований, ДДС и организаций экстренных предупреждений об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
– оповещение руководящего состава органа местного самоуправления, органов управления и сил
РСЧС муниципального уровня, ДДС, действующих на территории муниципального образования об
угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
– информирование ДДС, руководителей сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС
(происшествий), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
– доведение задач, поставленных органами вышестоящего уровня, до ДДС, сил и средств РСЧС,
привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), контроль их выполнения и организация
взаимодействия;
– осуществление информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций, мерах и способах защиты от поражающих факторов источника
чрезвычайной ситуации;
– своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
– мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе
информации, поступающей от различных автоматизированных систем и оконечных устройств;
– представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий),
сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС
(происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов вышестоящим органом
управления по подчиненности;
– предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их
ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
– уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по
реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру “112”;
– контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по
единому номеру “112” с территории муниципального образования.
Дополнительно при создании на базе ЕДДС центра обработки вызовов системы – 112:
– прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру “112”;
– анализ и ввод в базу данных системы-112 информации, полученной по результатам реагирования.
Дополнительно, при создании на базе ЕДДС комплекса средств автоматизации единого центра
оперативного реагирования (КСА ЕЦОР) АПК “Безопасный город”:
– автоматизированный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках
возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера и происшествий и причинах их возникновения на муниципальном и межмуниципальном уровнях;
– прогнозирование возможного сценария развития оперативной обстановки и моделирование его (с детализацией муниципального (межмуниципального) уровня, населенного пункта, объекта)
организации, проведения превентивных мероприятий силами и средствами РСЧС, направленных на минимизацию последствий возможного ущерба;
– управление рисками чрезвычайных ситуаций и оценка эффективности реализации комплекса мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций (происшествий) и снижение негативных последствий при их возникновении;
– мониторинг оперативной обстановки с использованием имеющихся на вооружении информационных систем и ресурсов (в том числе ресурсов органов управления функциональных и территориальной подсистемы РСЧС), разработка моделей развития обстановки с учетом метеорологического прогноза и расчетных задач (программ);
– оценка уже сложившейся и возможной обстановки на основе сопоставления и анализа всей
имеющейся информации, в том числе, результатов прогнозирования с реальными данными,
полученными от автоматических (автоматизированных) систем мониторинга, а также от
вышестоящих, взаимодействующих и подчиненных организаций;
– подготовка вариантов решений по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (происшествий) и планирование их реализации, представление
вышестоящему органу местного самоуправления подготовленных предложений;
– доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование
заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке,
выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;
– контроль исполнения принятых решений.