ЕДДС

 

Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурная диспетчерская служба» Братского района

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН: 411-319 (дежурный МКУ “ЕДДС”)

Целью создания МКУ «ЕДДС» Братского района является повышение готовности органов местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципальных образований, защите населения и территорий от ЧС (происшествий), в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Адрес:

665717, Иркутская обл., г. Братск, ул.Комсомольская, д.28а.

Контакты:

413-112 – факс

411-319 – дежурный – круглосуточно

Сотрудники:

№ п/пФ.И.О.Должность
1Гуляева Наталья МаратовнаНачальник МКУ «ЕДДС» Братского района
2Горохова Наталия ВладимировнаЗам. начальника – СОД МКУ «ЕДДС»
3Жижерина Наталья ВалентиновнаБухгалтер
4Валькова Елена ВалерьевнаОперативный дежурный
5Кох Татьяна НиколаевнаОперативный дежурный
6Заливахина Вероника ИгоревнаОперативный дежурный
7Хамидулина Елена ВалерьевнаОперативный дежурный
8Автушенко Анастасия ВладимировнаОперативный дежурный
9Ячменев Илья ГеннадьевичПомощник ОД – оператор 112
10Русакова Татьяна ЮрьевнаПомощник ОД – оператор 112
11Сироткина Жанна ОлеговнаПомощник ОД – оператор 112
12Громова Наталья ВасильевнаПомощник ОД – оператор 112
13Жангалова Татьяна АнатольевнаПомощник ОД – оператор 112

Основные задачи ЕДДС:
– прием от населения, организаций, технических систем сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
– анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию
которой входит реагирование на принятое сообщение;
– сбор и обработка данных, необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по
предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроль их исполнения;
– сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга,
действующих на территории муниципального образования, информации об угрозе или факте
возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по
ликвидации ЧС (происшествий);
– обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава
сил, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в один из
режимов функционирования РСЧС;
– обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной
ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и корректировка заранее разработанных и
согласованных со службами муниципального образования вариантов управленческих решений по
ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах,
установленных вышестоящими органами полномочий);
– доведение до глав муниципальных образований, ДДС и организаций экстренных предупреждений об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
– оповещение руководящего состава органа местного самоуправления, органов управления и сил
РСЧС муниципального уровня, ДДС, действующих на территории муниципального образования об
угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий);
– информирование ДДС, руководителей сил и средств РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС
(происшествий), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
– доведение задач, поставленных органами вышестоящего уровня, до ДДС, сил и средств РСЧС,
привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), контроль их выполнения и организация
взаимодействия;
– осуществление информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций, мерах и способах защиты от поражающих факторов источника
чрезвычайной ситуации;
– своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
– мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе
информации, поступающей от различных автоматизированных систем и оконечных устройств;
– представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий),
сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС
(происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов вышестоящим органом
управления по подчиненности;
– предоставление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их
ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности;
– уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по
реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру “112”;
– контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по
единому номеру “112” с территории муниципального образования.
Дополнительно при создании на базе ЕДДС центра обработки вызовов системы – 112:
– прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих по единому номеру “112”;
– анализ и ввод в базу данных системы-112 информации, полученной по результатам реагирования.
Дополнительно, при создании на базе ЕДДС комплекса средств автоматизации единого центра
оперативного реагирования (КСА ЕЦОР) АПК “Безопасный город”:
– автоматизированный сбор, обработка и анализ информации о потенциальных источниках
возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера и происшествий и причинах их возникновения на муниципальном и межмуниципальном уровнях;
– прогнозирование возможного сценария развития оперативной обстановки и моделирование его (с детализацией муниципального (межмуниципального) уровня, населенного пункта, объекта)
организации, проведения превентивных мероприятий силами и средствами РСЧС, направленных на минимизацию последствий возможного ущерба;
– управление рисками чрезвычайных ситуаций и оценка эффективности реализации комплекса мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций (происшествий) и снижение негативных последствий при их возникновении;
– мониторинг оперативной обстановки с использованием имеющихся на вооружении информационных систем и ресурсов (в том числе ресурсов органов управления функциональных и территориальной подсистемы РСЧС), разработка моделей развития обстановки с учетом метеорологического прогноза и расчетных задач (программ);
– оценка уже сложившейся и возможной обстановки на основе сопоставления и анализа всей
имеющейся информации, в том числе, результатов прогнозирования с реальными данными,
полученными от автоматических (автоматизированных) систем мониторинга, а также от
вышестоящих, взаимодействующих и подчиненных организаций;
– подготовка вариантов решений по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (происшествий) и планирование их реализации, представление
вышестоящему органу местного самоуправления подготовленных предложений;
– доведение принятых решений и разработанных планов до исполнителей, информирование
заинтересованных вышестоящих и взаимодействующих организаций о сложившейся обстановке,
выполняемых решениях и ходе проводимых мероприятий;
– контроль исполнения принятых решений.

Информация для граждан

Информация от Ангаро-Байкальского Территориального Управления Федерального агентства по рыболовству “Безопасный зимний отдых: Росрыболовство напоминает о правилах безопасности на льду”

Мельникова
Зимой, особенно в выходные и праздники, число рыбаков-любителей увеличивается. Строгое соблюдение правил поведения на льду – залог безопасной рыбалки. – Безопасная толщина льда для одного...
ЕДДС

Прогноз погоды на 09 февраля 2025 г.

ЕДДС
По области: переменная облачность, без существенных осадков, местами небольшой снег, днём в северо-западных, Чунском и Тайшетском районах небольшой, местами умеренный снег, ветер юго-западный, юго-восточный 5-10...
ЕДДС

Прогноз погоды на 8 февраля 2025 года

ЕДДС
Метеорологическая обстановка (по данным ФГБУ «Иркутское УГМС») По области: переменная облачность, местами небольшой снег, утром в отдельных туман, ветер восточный, юго-восточный 4-9 м/с, температура ночью...
ЕДДС

Прогноз погоды на 07 февраля 2025г.

ЕДДС
По данным Федерального государственного бюджетного учреждения«Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»(ФГБУ «Иркутское УГМС») Прогноз погоды на сутки с 20 часов 06 февраля до...
ЕДДС

Прогноз погоды на 05 февраля 2025г.

ЕДДС
Предупреждение об опасных и неблагоприятных метеорологических явлениях погоды По данным Федерального государственного бюджетного учреждения «Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (ФГБУ «Иркутское УГМС»)...
ЕДДС

Прогноз погоды на 04 февраля 2025г.

ЕДДС
Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Иркутской области на 04.02.2025 г. (при составлении прогноза использована информация ФГБУ «Иркутское УГМС», БВУ, Байкальского филиала единой геофизической службы...
ЕДДС

Прогноз погоды на 02 февраля 2025г.

ЕДДС
По данным Федерального государственного бюджетного учреждения«Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»(ФГБУ «Иркутское УГМС») Прогноз погоды на сутки с 20 часов 01 февраля до...