Постановления и распоряжения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 07 от 19.01.2016 г. Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в муни- ципальном образовании «Братский район»

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации № 172 от 24.03.2014 г. «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»» (ГТО)», распоряжением Правительства Иркутской области № 606-рп от 23.07.2014 г. «Об утверждении плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в Иркутской области», руководствуясь ст.45 Устава муниципального образования «Братский район», –

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 

1. Утвердить План мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в муниципальном образовании «Братский район» (прилагается).

2. Направить указанный план на согласование в Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Братский район».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра Братского района по социальным вопросам Бажанову Л.В.

 

А.С.Баловнев

 

СКАЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ

Похожие записи

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 288 от 23.11.2012г. О создании комиссии

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 108 от 19.05.2015 г. О внесении изменений и дополнения в Приложение № 1 к постановлению мэра Братского района № 333 от 29.12.2014г. «Об утверждении Схемы размещения на территории муниципального образования «Братский район» нестацион

Постановление № 117 от 24.02.2022 г. Об отмене постановления мэра Братского района от 09.04.2019г. № 214 «О создании комиссии по проведению Всероссийской переписи населения 2020 года на территории муниципального образования «Братского района»

Общий отдел