Новостная лента

Вступил в силу административный регламент по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости

С 10 февраля 2020 года вступил в силу приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» (опубликован 30 января 2020 года на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru).

Обращаем внимание, что Административным регламентом исключена возможность подачи заявлений и выдача готового документа в территориальных органах МВД России на районном уровне.

В связи с чем, с 10 февраля 2020 года прием граждан по вопросу получения справки о наличии (отсутствии) судимости осуществляется через МФЦ (Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг), либо на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Адрес МФЦ:   г. Братск, проспект Ленина 37, ул. Баркова 39, ул. Юбилейная 15, г. Вихоревка, ул. Горького 6А.

Телефон: 8-800-1000-447 (звонок бесплатный)

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

-заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости;

-копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность;

-копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством РФ порядке (при подаче заявления доверенным лицом).

         При представлении копий документов предъявляются оригиналы указанных документов.

По информации ИЦ ГУ МВД России по Иркутской области

Похожие записи

Поздравление с профессиональным праздником – Днем работников Жилищно-коммунального хозяйства!

6 декабря 2019 года Губернатор Иркутской области Сергей Георгиевич Левченко с рабочим визитом посетит Братский район

Прогноз погоды на 01 апреля 2024г.

ЕДДС