Вопрос-Ответ

Слышала, что для того, чтобы получить информацию о своей пенсии позвонив по телефону горячей линии, нужно называть кодовое слово. Что это такое, для чего оно нужно и как я могу его получить?

Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных» информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставки и т.д. относит к персональным данным, в связи с чем, предоставлять такую информацию без подтверждения личности запрещено и получить ее при звонке в контакт-центр Отделения ПФР ранее не представлялось возможным.

В настоящее время такая возможность появилась и гражданин, получатель пенсии или иных социальных выплат – может получить кодовое слово, которое позволяет идентифицировать его личность при телефонной консультации.

Получить кодовое слово можно по заявлению, поданному следующими способами:

1.         Через личный кабинет застрахованного лица на сайте Пенсионного Фонда РФ (сайт www.pfrf.ru)

2.         Обратившись в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда

После получения кодового слова гражданину достаточно позвонить по телефону контакт-центра Отделения ПФР по Иркутской области (47-00-00), назвать свои идентификационные данные, назвать кодовое слово и специалист контакт-центра ответит на вопросы пенсионного обеспечения, в том числе касающиеся персональных данных гражданина.

Похожие записи

«Президент в своем послании сказал, что всем, кто получает пенсию ниже прожиточного минимума, размер выплат будет пересчитан. Время идет, а размер пенсии остался прежним. Когда же ее все-таки пересчитают?» Анна Сергеевна, п. Чунский

Изменился номер Центра консультирования ПФР!

«Почему в январе мне задержали пенсию? Она приходила на карту всегда тринадцатого числа, а в этот раз пришла четырнадцатого» Евгения Сергеевна, г. Иркутск