Сообщения социального фонда

Электронная трудовая книжка – изменения формы и порядка заполнения сведений для работодателей

Отделение ПФР по Иркутской области напоминает работодателям региона об изменениях формы сведений о трудовой деятельности СЗВ-ТД, на основании которых формируются и наполняются электронные трудовые книжки работающих граждан, и порядка ее заполнения, которые вступают в силу с 1 июля 2021 года. Изменения внесены постановлением Правления Пенсионного фонда России от 27 октября 2020 г. №769п.

Во-первых, исключается реквизит «Отчетный период» в силу характера и сроков представления сведений. Во-вторых, форма дополнена соответствующими реквизитами, благодаря которым теперь работодатели, прошедшие процедуру реорганизации, смогут уточнять сведения, ранее поданные в ПФР организациями-правопредшественниками. В–третьих, форма дополнена реквизитом для заполнения признака работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Всех без исключения работодателей коснется изменение порядка заполнения. Речь идет о заполнении графы «Код выполняемой функции». После 01.07.2021 данная графа становится обязательной для заполнения кодовыми обозначениями занятий по Общероссийскому классификатору занятий, утвержденному приказом Росстандарта от 12.12.2014 №2020-ст, в соответствии с выполняемыми работниками трудовыми функциями.

Изменения внесены также в формат сведений для формы «Сведения о трудовой деятельности» в электронном виде. Это значит, что работодателям необходимо проконтролировать обновление программ кадрового учета, которые они используют для формирования отчетности по данной форме для представления ее в органы ПФР.

На территории Иркутской области по состоянию на 01.06.2021 года определились со способом ведения трудовых книжек 834,3 тысяч граждан, из которых электронную трудовую книжку выбрали около 125 тысяч (15%). Кроме того, электронная трудовая книжка будет у всех граждан, впервые начавших трудовую деятельность в 2021 году.

Ознакомиться со сведениями о своей трудовой деятельности можно

используя соответствующий сервис ЕПГУ или Личного кабинета гражданина на сайте ПФР, а также обратившись в любую клиентскую службу Пенсионного фонда РФ или МФЦ «Мои документы».

E-mail: Adm009@048.pfr.ru

Похожие записи

Изменился размер социального пособия на погребение

Пресс-служба

Информация для будущих пенсионеров!

Пресс-служба

Важная информация для жителей Братского района!

Пресс-служба