Сообщения социального фонда

Более 108 тысяч телефонных консультаций провели специалисты контакт-центра Отделения ПФР по Иркутской области за 7 месяцев 2019 года

С начала года специалисты контакт-центра регионального Отделения ПФР провели более 108 тысяч консультации по телефону. Чаще всего жители области задавали вопросы, связанные с повышением пенсионного возраста и   распоряжением средствами материнского (семейного) капитала на получение образования и строительства жилья. Летом крайне актуальными стали вопросы компенсации проезда к местам отдыха и обратно пенсионерам-«северянам».

С начала года специалистами Отделения ПФРпо Иркутской области было обработано 641 интернет-обращение, поступившее через онлайн-сервис на официальном портале Пенсионного фонда РФ. Больше всего граждан интересовали общие вопросы по пенсионному обеспечению, вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также получение и распоряжение средствами материнского капитала.

Региональное Отделение ПФР ведет активную работу по информированию и повышению пенсионной грамотности населения и, благодаря подобным удаленным сервисам, граждане могут получать консультации и помощь специалистов, а также актуальную информацию и ответы на интересующие вопросы, не покидая пределов своего дома.

Похожие записи

Сразу два Центра общения для людей серебряного возраста открылись в Иркутской области

Финансовые санкции и административные штрафы за нарушения при представлении сведений в Пенсионный фонд России

Расширены меры поддержки для семей с детьми

Пресс-служба