Сообщения социального фонда

Установить кодовое слово для получения расширенной консультации по телефону можно через электронные сервисы

В период распространения коронавирусной инфекции Отделение Пенсионного фонда РФ по Иркутской области рекомендует воздержаться от личного посещения территориальных органов ПФР и напоминает, что получить информацию, касающуюся персональных данных гражданина, возможно по телефону с использованием кодового слова.

Кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в свой личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя, в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», задать желаемый пароль, после чего данные мгновенно будут приняты органами ПФР.

После того как гражданин установит кодовое слово, он может позвонить по телефону горячей линии – 202-202, назвать свое кодовое слово вместе с идентификационными данными и получить все необходимые сведения, касающиеся своих персональных данных.

Похожие записи

С начала года более 20 тысяч жителей Иркутской области зарегистрировались на портале госуслуг в цифровых зонах клиентских служб ПФР

Студенты, получающие пенсию по потере кормильца, обязаны уведомлять ПФР об отчислении из ВУЗа или переходе на заочную форму обучения

В Шелехове открылась обновленная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда по Иркутской области