Сообщения налоговой службы

Регистрация за ноль для некоммерческих организаций

Для некоммерческих организаций Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ установлен специальный порядок государственной регистрации, в соответствии с которым решение о регистрации (или об отказе в регистрации) принимает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. Таким органом на территории нашего региона является Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области. При этом полномочия по внесению в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, в отношении которых установлен специальный порядок, возложены на Межрайонную ИФНС России №17 по Иркутской области.

Обладая электронной подписью, уполномоченные представители организации могут направить все формы заявлений по государственной регистрации через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www. gosuslugi.ru). При этом нет необходимости посещать Управление Минюста России по Иркутской области и удостоверять подпись заявителя у нотариуса. При подаче документов для государственной регистрации в электронной форме госпошлина не взимается (изменения в ст. 333.35 НК РФ внесены Федеральным законом от 29.07.2018 №234-ФЗ). Получить сертификат ключа электронной подписи можно в специализированной организации – одном из удостоверяющих центров, аккредитованном в Минкомсвязи России. С их актуальным списком можно ознакомиться на сайте Минкомсвязи России.

После направления документов в электронном виде, заявитель там же на портале госуслуг может получить информацию о ходе предоставления услуги. Результат регистрации в форме электронного документа направят заявителю на адрес электронной почты либо по его желанию выдадут лично или отправят почтой на бумажном носителе. Преимуществами регистрации в электронном виде для заявителей являются: существенная экономия времени и денежных средств. Кроме того, формировать пакет документов удобно: сокращается количество технических ошибок; используются актуальные формы заявлений.

 Консультации по вопросам государственной регистрации и  предоставления документов в электронном виде можно получить в Межрайонной ИФНС России №17 по Иркутской области: +7 (3952) 28-98-47, в Едином контакт-центре ФНС России: 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный), а также с помощью сервиса «Обратиться в ФНС России» на сайте налоговой службы – www.nalog.ru.

Похожие записи

Общая сумма предоставленных жителям региона в прошлом году льгот по земельному налогу составила 90 млн рублей

В отпуск без долгов: за четыре месяца граждане погасили 14 млн задолженности по имущественным налогам

Продолжается прием спецдеклараций