Постановления и распоряжения

постановление № 349 от 15.12.2011г.Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Братский район»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

№ 349 от 15.12.2011г.

 

Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Братский район»

 

В целях обеспечения планирования финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”, Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях”, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н “О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения”, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, статьей 45 Устава муниципального образования «Братский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Братский район» (приложения

№ 1, 2).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Администрации муниципального образования «Братский район» – bratskraion.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

А.И.Старухин

Приложение №1

к постановлению

мэра Братского района

№ 349 от 15.12.2011г.

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БРАТСКИЙ РАЙОН».

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок применяется к автономным учреждениям, а также к бюджетным учреждениям, в отношении которых администрацией муниципального образования «Братский район» с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений” принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета муниципального образования «Братский район» в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования «Братский район» (далее – учреждение).

2. План составляется на финансовый год на период действия решения о бюджете муниципального образования «Братский район» (далее – бюджет).

3. План разрабатывается исходя из потребности учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, с учетом средств, предусмотренных в бюджете.

4. План должен ориентировать учреждение на выполнение объемов работ (услуг), утвержденных в муниципальных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг), на безубыточность деятельности.

II. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА

5. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета в рублях с точностью до двух знаков после запятой.

Муниципальное бюджетное (автономное) учреждение составляет План согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6. План содержит следующие части:

1) заголовочную;

2) содержательную;

3) оформляющую.

7. В заголовочной части Плана указываются:

1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

2) наименование документа;

3) дата составления документа;

4) наименование учреждения;

5) реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

6) финансовый год, на который представлены содержащиеся в документе сведения;

7) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.

8. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части:

1) в текстовой (описательной) части Плана указываются:

а) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

б) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

в) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

2) в табличной части Плана указываются:

а) показатели финансового состояния учреждения: данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

б) плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.

9. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением на этапе формирования проекта бюджета, на очередной финансовый год исходя из представленной администрацией информации о планируемых объемах расходных обязательств:

1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее – муниципальное задание);

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее – целевая субсидия);

3) бюджетных инвестиций;

4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени администрации планируется передать в установленном порядке учреждению.

10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

1) субсидий на выполнение муниципального задания;

2) целевых субсидий;

3) бюджетных инвестиций;

4) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

5) поступлений от реализации ценных бумаг для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами;

6) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени администрации передаются в установленном порядке учреждению.

Поступления, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6 настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год.

Поступления, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ), объемов реализации ценных бумаг и планируемой стоимости их реализации.

11. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

12. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в разрезе выплат на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) услуги связи;

3) транспортные услуги;

4) коммунальные услуги;

5) арендную плату за пользование имуществом;

6) услуги по содержанию имущества;

7) прочие услуги;

8) пособия по социальной помощи населению;

9) приобретение основных средств;

10) приобретение нематериальных активов;

11) приобретение материальных запасов;

12) приобретение ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);

13) прочие расходы;

14) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

13. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным администрацией.

14. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

15. При составлении учреждением Сведений в них указываются:

1) в графе 1 – наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

2) в графе 2 – аналитический код, присвоенный администрацией муниципального образования «Братский район» для учета операций с целевой субсидией (далее – код субсидии);

3) в графе 3 – код классификации операций сектора муниципального управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

4) в графах 4, 5 – не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; в графе 5 – суммы разрешенного к использованию остатка;

5) в графе 6 – сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

6) в графе 7 – сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе “Поступление нефинансовых активов” – с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с постановлением мэра Братского района устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета.

16. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным мэром Братского района.

17. Администрация муниципального образования «Братский район» вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

III. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

21. После утверждения решения Думы Братского района о местном бюджете на очередной финансовый год План при необходимости уточняется учреждением и направляется на согласование в администрацию муниципального образования “Братский район».

Уточнение показателей Плана с принятием решения Думы Братского района о местном бюджете на очередной финансовый год осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования решения о местном бюджете на очередной финансовый год.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

22. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, – руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.

23. В целях внесения изменений составляется План с учетом изменений, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

24. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о местном бюджете на очередной финансовый год, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

Начальник Финансового управления

Администрации МО «Братский район» И.Б. Веденеева

 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:”Обычная таблица”; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:””; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:”Times New Roman”; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Приложение 1

к Порядку

составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

________________________________

(наименование должностного лица,

утверждающего документ)

 

________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

 

“____” _____________ 20_____ год

 

ПЛАН

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

БЮДЖЕТНОГО (АВТОНОМНОГО)УЧРЕЖДЕНИЯ НА 20_____ ГОД

 

“____” _________________ 20___ год КОДЫ

┌────────────┐

Форма по КФД │

├────────────┤

Дата │

___________________________________________________ ├────────────┤

(наименование муниципальн.бюджетного(автономного)учреж.)

├────────────┤

ИНН/КПП ___________________________________________ по ОКПО │

├────────────┤

Единица измерения: руб. ___________________________

Наименование органа осуществляющего

функции и полномочия учредителя ___________________

Адрес фактического местонахождения муниципального

бюджетного учреждения _____________________________

└────────────┘

 

1. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО (АВТОНОМНОГО)УЧРЕЖДЕНИЯ

 

1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного(автономного)учреждения:

1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного(автономного) учреждения:

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

 

2. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

N
п/п

Наименование показателя

Сумма
(руб.)

1.

Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1.

Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального
имущества, всего

в том числе:

1.1.1.

Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества
за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением на правеоперативного управления

1.1.2.

Стоимость имущества, приобретенного муниципальным
бюджетным(автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3.

Стоимость имущества, приобретенного муниципальным
бюджетным (автономным)учреждением за счет доходов,полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4.

Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

1.2.

Общая балансовая стоимость движимого муниципального
имущества, всего

в том числе:

1.2.1.

Общая балансовая стоимость особо ценного движимого
имущества

1.2.2.

Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

2.

Финансовые активы, всего

из них:

2.1.

Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет
средств бюджета МО «Братский район»

2.2.

Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным
за счет средств бюджета МО «Братский район», всего:

в том числе:

2.2.1.

По выданным авансам на услуги связи

2.2.2.

По выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3.

По выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4.

По выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5.

По выданным авансам на прочие услуги

2.2.6.

По выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7.

По выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8.

По выданным авансам на приобретение непроизведенных
активов

2.2.9.

По выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10.

По выданным авансам на прочие расходы

2.3.

Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет
доходов, полученных от платной и иной приносящей доход
деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1.

По выданным авансам на услуги связи

2.3.2.

По выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3.

По выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4.

По выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5.

По выданным авансам на прочие услуги

2.3.6.

По выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7.

По выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8.

По выданным авансам на приобретение непроизведенных
активов

2.3.9.

По выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10.

По выданным авансам на прочие расходы

3.

Обязательства, всего

из них:

3.1.

Просроченная кредиторская задолженность

3.2.

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками
(исполнителями, подрядчиками) за счет средств бюджета
МО «Братский район», всего:

в том числе:

3.2.1.

По начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2.

По оплате услуг связи

3.2.3.

По оплате транспортных услуг

3.2.4.

По оплате коммунальных услуг

3.2.5.

По оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6.

По оплате прочих услуг

3.2.7.

По приобретению основных средств

3.2.8.

По приобретению нематериальных активов

3.2.9.

По приобретению непроизведенных активов

3.2.10.

По приобретению материальных запасов

3.2.11.

По оплате прочих расходов

3.2.12.

По платежам в бюджет

3.2.13.

По прочим расчетам с кредиторами

3.3.

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками
(исполнителями, подрядчиками) за счет доходов, полученных
от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1.

По начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2.

По оплате услуг связи

3.3.3.

По оплате транспортных услуг

3.3.4.

По оплате коммунальных услуг

3.3.5.

По оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6.

По оплате прочих услуг

3.3.7.

По приобретению основных средств

3.3.8.

По приобретению нематериальных активов

3.3.9.

По приобретению непроизведенных активов

3.3.10.

По приобретению материальных запасов

3.3.11.

По оплате прочих расходов

3.3.12.

По платежам в бюджет

3.3.13.

По прочим расчетам с кредиторами

3. ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ УЧРЕЖДЕНИЯ

N
п/п

Наименование показателя

Код по бюджетной
классификации
операции сектора
государственного
управления

Всего

в том числе:

операции по
лицевым
счетам,
открытым в
органах
Федерального
казначейства

операции по
счетам,
открытым в
кредитных
организациях

1.

Планируемый остаток средств
на начало планируемого года

X

2.

Поступления, всего:

X

в том числе:

X

2.1.

Субсидии на выполнение
муниципального задания

X

2.2.

Целевые субсидии

X

2.3.

Бюджетные инвестиции

X

2.4.

Поступления от оказания
муниципальным бюджетным(автономным)
учреждением (подразделением) услуг
(выполнения работ),
предоставление которых для
физических и юридических
лиц осуществляется на
платной основе, всего

X

в том числе:

X

2.4.1.

Услуга N 1

X

2.4.2.

Услуга N 2

X

2.5.

Поступления от иной
приносящей доход
деятельности, всего:

X

в том числе:

X

2.5.1.

Поступления от реализации
ценных бумаг

X

2.6.

Планируемый остаток средств
на конец планируемого года

X

3.

Выплаты, всего:

900

в том числе:

3.1.

Оплата труда и начисления
на выплаты по оплате труда,
всего

210

из них:

3.1.1.

Заработная плата

211

3.1.2.

Прочие выплаты

212

3.1.3.

Начисления на выплаты по
оплате труда

213

3.2.

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

3.2.1.

Услуги связи

221

3.2.2.

Транспортные услуги

222

3.2.3.

Коммунальные услуги

223

3.2.4.

Арендная плата за
пользование имуществом

224

3.2.5.

Работы, услуги по
содержанию имущества

225

3.2.6.

Прочие работы, услуги

226

3.3.

Безвозмездные перечисления
организациям, всего

240

из них:

3.3.1.

Безвозмездные перечисления
государственным и
муниципальным организациям

241

3.4.

Социальное обеспечение,
всего

260

из них:

3.4.1.

Пособия по социальной
помощи населению

262

3.4.2.

Пенсии, пособия,
выплачиваемые организациями
сектора государственного
управления

263

3.5.

Прочие расходы

290

3.6.

Поступление нефинансовых
активов, всего

300

из них:

3.6.1.

Увеличение стоимости
основных средств

310

3.6.2.

Увеличение стоимости
нематериальных активов

320

3.6.3.

Увеличение стоимости
непроизводственных активов

330

3.6.4.

Увеличение стоимости
материальных запасов

340

3.7.

Поступление финансовых
активов, всего

500

из них:

3.7.1.

Увеличение стоимости ценных
бумаг, кроме акций и иных
форм участия в капитале

520

3.7.2.

Увеличение стоимости акций
и иных форм участия в
капитале

530

Справочно:

3.8.

Объем публичных
обязательств, всего

X

 

 

Руководитель муниципального

бюджетного(автономного) учреждения ______________ _______________________

(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер ______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Исполнитель ______________ _______________________

тел. ______ (подпись) (расшифровка подписи)

 

“___” _______________ 20__ г.

 

 

Согласовано:

Зам. мэра Братского района ______________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

Начальник финансового управления ______________ _______________________

МО «Братский район» (подпись) (расшифровка подписи)


Похожие записи

Постановление № 535 от 07.09.2018г. О внесении дополнения в Приложение № 1 к постановлению мэра Братского района № 349 от 22.12.2015г. «Об утверждении Схемы размещения временных сооружений на территории муниципального образования «Братский район» н

Постановление № 72 от 31.01.2023 г. О мерах по индексации должностного оклада руководителя муниципального казенного учреждения «Единая дежурная диспетчерская служба» Братского района

Общий отдел

Постановление мэра Братского района № 724 от 06.11.2018г. О признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: Иркутская область, Братский район, п.Тынкобь, ул.Гагарина, дом 19, аварийным и подлежащим сносу