Административные регламенты

Постановление № 244 от 26.09.2012 г. “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные

Российская Федерация

 Иркутская область

 Муниципальное образование

 «Братский район»

 Мэр Братского района

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 № 244  от 26 сентября 2012 года

 

Об утверждении Административного регламента

 муниципального образования «Братский район»

 по  предоставлению  муниципальной  услуги 

 «Предоставление информации о порядке проведения

 государственной (итоговой) аттестации обучающихся,

 освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные общеобразовательные программы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэра Братского района № 177 от 22.07.2011г. «Об утверждении реестра муниципальных услуг МО «Братский район», постановлением  мэра Братского района № 205-1 от 25.09.2011г. «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг МО «Братский район», руководствуясь ст. 45 Устава МО «Братский район»,

 П О С Т А Н О В Л Я Ю:

          1. Утвердить Административный регламент муниципального образования «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные общеобразовательные программы» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте администрации МО «Братский район».

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заведующую отдела образования И.И.Степанову.

                                                                                                                           А.И. Старухин

 

Приложение № 1 к  постановлению  мэра

 Братского района от 26.09.2012г. № 244

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

 администрации муниципального образования «Братский район»

 по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.

 I.      Общие положения

 I.1.            Административный регламент отдела образования администрации муниципального образования «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информациио порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы» (далее –  Регламент) разработан в целях повышения оперативности, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информационных и консультационных услуг в электронном виде (далее – муниципальная услуга).

 I.2.            Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются  физические лица (родители, родственники обучающихся,  законные представители обучающихся), юридические лица или их представители (далее – заявители).

 II.               Стандарт предоставления муниципальной услуги

 II.1.         Наименование муниципальной услуги

 Муниципальная услуга «Предоставление информациио порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы» (далее – муниципальная услуга).

 II.2.         Наименование органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 Муниципальную услугу предоставляет отдел образования администрации муниципального образования «Братский район», расположенный по адресу:

 Иркутская область, г.Братск, ул.Пионерская  д.11. Телефоны: заведующий отделом образования: 46-97-38; заместитель заведующего отделом образования: 45-84-68. Адреса электронной почты отдела образования:br-roo@yandex.ru

 br-roo@mail.ru  Адрес сайта отдела образования:www.brroo.ru Часы работы:

 понедельник — с 9-00часов до 18-00часов; вторник-пятница –  с 9-00часов до 17-00часов; перерыв –  с 13-00часов до 14-00часов. Муниципальную услугу также предоставляют средние общеобразовательные учреждения и основные общеобразовательные учреждения Братского района (приложение 1).

 II.3.         Результат предоставления муниципальной услуги.

 Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является получение заявителем:

 ·                    консультаций и разъяснений о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы;

 ·                    письменного ответа (в том числе в электронной форме), содержащего информацию о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы.

 II.4.         Срок предоставления муниципальной услуги.

 Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 30 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 II.5.         Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

      Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 ·                    Конституция Российской Федерации.

 ·                    Гражданский кодекс Российской Федерации.

 ·                    Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 ·                    Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 ·                    Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. №3266-1 «Об образовании».

 ·                    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008г. №362 «Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования».

 ·                    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.02.2009г. №57 «О порядке проведения единого государственного экзамена» и изменений к нему от 09.03.2010г. №170.

 ·                    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.03.2009г. «О порядке проведения государственного выпускного экзамена».

 ·                    Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001г. №196.

 ·                    Устав Братского района.

 ·                    Иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

 II.6.         Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются документы, подтверждающие право на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации:

 –                    Паспорт заявителя для сверки с данными обучающегося.

 –                    Заявление о предоставлении муниципальной услуги установленной формы (приложение 2).

 II.7.   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является оформление заявителем ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается.

 II.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления либо отказа в  предоставлении муниципальной услуги.

 Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

 II.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 II.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги  и при получении результата предоставления муниципальной услуги- 30 минут.

 II.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 Срок регистрации личного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение дня подачи запроса.

 Запросы, направленные в ОУ почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.

 II.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

 ·                    Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ОУ. Присутственные места должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещённому освещению жилых и общественных зданий. СанПин 2.2.1/2.1.1.1278-03».

 Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приёма заявителей.

 ·                    Кабинеты приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника ОУ, осуществляющего приём заявителей, а также режима его работы.

 ·                    Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

 ·                    Требования к организации зоны информирования:

 – зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

 – информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

 а) текст Административного регламента;

 б) термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в ОУ за предоставлением муниципальной услуги;

 в) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты ОУ, адрес официального сайта муниципальных услуг администрации Братского района;

 г) контактные телефоны сотрудников ОУ, предоставляющих муниципальную услугу;

 д) образец заполнения форм запроса, заявлений;

 е)другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информация в текстовом виде и виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.)

          II.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

     Основными показателями доступности и качественности муниципальной услуги являются:

 ·                    достоверность;

 ·                    своевременность;

 ·                    чёткость в изложении информации;

 ·                    удобство и доступность предоставления информации.

 III.            Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 III.1.      Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

 III.2.      Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 III.2.1.                       Обращение заявителя в учреждение о предоставлении муниципальной услуги.

 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение в учреждение заявителя.

 Процедура заканчивается подачей заявителем заявления в письменном или электронном виде.

 III.2.2.                       Приём и регистрация заявления заявителя о предоставлении

 муниципальной услуги.

 Основанием для приёма и регистрации заявления о предоставлении

 муниципальной услуги является представление заявителем заявления, оформленного в соответствии с пунктом II.6 настоящего Регламента.

 Ответственность за приём и регистрацию документов несёт должностное лицо учреждения, назначенное приказом руководителя учреждения (далее – должностное лицо).

 Общий максимальный срок приёма и регистрации заявления не должен превышать 20 минут.

 Процедура заканчивается регистрацией заявления в журнале обращений граждан.

 III.3.      Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:

 3.                  конфиденциальность информации;

 4.                  достоверность предоставляемой информации;

 5.                  чёткость в изложении информации;

 6.                  полнота информирования;

 7.                  наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

 8.                  удобство и доступность получения информации;

 9.                  оперативность предоставления информации.

     Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю 

 предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности её предоставления по объективным причинам, перечисленным в п.п.2.7. и 2.8. настоящего Регламента.

 Процедура заканчивается предоставлением заявителю конкретной запрашиваемой информации электронным письмом или по его желанию в письменном виде.

 В случае невозможности предоставления информации в связи с нечётко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.

 В случае, если запрашиваемая информация отсутствует в данном учреждении, заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

 IV.            Формы контроля за исполнением административного регламента

 IV.1.      Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,

 определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

 Текущий контроль соблюдения и  исполнения ответственными должностными лицами учреждений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования  к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется отделом образования.

 При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 Проверки осуществляются на основании приказов руководителя отдела образования.

 Проверка проводится в присутствии руководителя учреждения или исполняющего его обязанности.

 В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения требованиям настоящего Регламента.

 По результатам проверки отдел образования:

 –                    готовит акт проверки учреждения;

 –                    применяет меры ответственности к руководителю учреждения в случае выявления нарушений исполнения требований настоящего Регламента.

 IV.2.      Руководитель учреждения несёт персональную ответственность за:

 ·                    предоставление муниципальной услуги;

 ·                    соблюдение сроков и порядка приёма документов, установленных настоящим Регламентом;

 ·                    соблюдение сроков административных процедур настоящего Регламента;

 ·                    достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги;

 ·                    правильность и своевременность оформления документов.

 Отдел образования может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворённости полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

 V.                Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 V.1.         Действия (бездействия), решения должностных лиц учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путём обращения:

 – к руководителю учреждения;

 – к руководителю отдела образования.

 V.2.   Обращение подаётся в письменной форме и должно содержать:

 ·                    при подаче обращения физическим лицом – его фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), при подаче обращения юридическим лицом – его наименование;

 ·                    почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

 ·                    наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

 ·                    суть обращения;

 ·                    при подаче обращения физическим лицом – личную подпись физического лица, при  подаче обращения юридическим лицом – подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица, дату.

 К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

 V.3.Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в учреждении.

 В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

 Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:

 –                    фамилии заявителя;

 –                    сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чём выразилось, кем принято);

 –                    подписи заявителя;

 –                    почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

 Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

 Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.

 Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение или  одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.

 Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то руководителем учреждения (руководителем отдела образования) принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 V.4.         Физические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения руководителя учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Похожие записи

Постановление № 153 от 11.07.2012 г. “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий т

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 459 от 18.09.2017 г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования «Братский район»

КУМИ

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории»

КУМИ