Проекты административных регламентов

Административный регламент МО “Братский район” по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению”

 

Административный регламент

муниципального образования «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее – Регламент) муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.

1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее – заявитель) могут являться граждане, проживающие на территории муниципального образования «Братский район», использующие коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нуждающиеся в информации об услугах жилищно-коммунального хозяйства. От имени гражданина может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

2.  СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее – муниципальная услуга).

2.2. Информация об органах местного самоуправления и структурных подразделениях, предоставляющих муниципальные услуги:

– администрация муниципального образования «Братский район» Комитет по управлению ЖКХ; почтовый адрес: 665717, г.Братск, ул.Комсомольская, д 28а; адреса электронной почты: kujkx@mail.ru, gorbanovih@mail.ru, номера телефонов: 414996, т/факс 412184, 411509, режим работы: с 9-00 до 17-00 ч. с понедельника по пятницу, предоставляет муниципальную услугу населению сельских поселений Братского района, кроме Зябинского сельского поселения и г.Вихоревка.

2.3. Работу по предоставлению муниципальной услуги осуществляют руководители и специалисты в составе структурного подразделения, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (далее – специалисты).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются  сведения:

а) о правилах содержания и текущего ремонта общего имущества, принадлежащего на праве общей долевой собственности собственникам помещений в многоквартирном доме;

б) о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг, о правах, обязанностях и ответственности потребителя и исполнителя коммунальных услуг;

в) о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;

г) о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;

д) о порядке установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

2.5.   Общий срок исполнения функции по предоставлению муниципальной услуги

составляет 30 календарных дней.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации;

– Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;

– Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307;

– постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».

– постановление Правительства РФ от 13,08.2006г. № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

– распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

– Устав муниципального образования «Братский район»;

– иные нормативные правовые акты Российской Федерации.

2.7.  Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное

обращение заявителей лично или по телефону либо письменный запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги, который составляется в произвольной форме в виде письма, оформленный на бумажном носителе в печатном или рукописном виде (далее – запрос).

2.8. Требования к запросам заявителей, условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование структурного подразделения, в которое направляется запрос, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ,  контактный телефон (при наличии), дату запроса. Письменный запрос должен быть подписан обратившимся физическим лицом, кроме случаев направления запроса по электронной почте.

2.8.2. Запрос направляется заявителем в Комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством администрации МО «Братский район» (для заявителей, проживающих на территории сельских поселений Братского района, кроме Зябинского сельского поселения), в администрацию Вихоревского городского поселения (для заявителей, проживающих на территории г.Вихоревка), в администрацию Зябинского сельского поселения  (для заявителей, проживающих на территории Зябинского сельского поселения) по почте, электронной почте, либо передается непосредственно специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.

2.8.3. Если обращение направляется несколькими гражданами (группой), то указываются вышеперечисленные данные хотя бы одного из этих лиц.

2.8.4. При индивидуальном письменном информировании ответ подготавливается и направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:

– в письменном обращении отсутствует подпись, не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя;

– информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом (не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению);

– из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается, текст обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

– в обращении содержатся вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

– ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну, или сведений конфиденциального характера.

2.9.2. В случае представления дубликатных обращений получателям могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

2.9.3. Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается информационным письмом. Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

2.10. Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется бесплатно.

 

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной  услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя индивидуальное консультирование заявителей на основании обращений в устной форме и консультирование заявителей на основании обращений в письменной форме.

3.1.2. Индивидуальное консультирование заявителей на основании устных обращений граждан лично или по телефону осуществляют специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги.

3.1.3. Информация предоставляется в момент обращения. Время индивидуальной консультации складывается из времени изложения заявителем проблемы и времени предоставления ответа. Максимальное время предоставления устной консультации составляет 15 минут.

3.1.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при консультировании гражданина на основании личного обращения в устной форме обязаны:

– представиться лично, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность (при консультировании по телефону);

– предложить гражданину предъявить документ, удостоверяющий личность или представиться, назвав фамилию, имя, отчество, почтовый адрес;

– выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

– предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции, в соответствии с настоящим регламентом.

3.1.5. Если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию специалиста, то заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации, а также о праве и порядке обращения заявителя в другие структурные подразделения, органы местного самоуправления, органы государственной власти, федеральные органы контроля и надзора, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.

3.1.6. Если для ответа на обращение в устной форме требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, правил, методических материалов, а также если гражданин не удовлетворен устной консультацией, то заявителю предлагается направить обращение в письменной форме.

3.1.7. Консультирование заявителей на основании обращений в письменной форме включает в себя следующие административные процедуры:

– прием и регистрация заявления (запроса) о предоставлении информации и приложенных к нему документов;

– рассмотрение заявления и представленных документов;

– подготовка  и выдача документов по предоставлению информации заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.

3.2.  Прием и регистрация заявления о предоставлении информации  и приложенных к нему документов

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина в органы местного самоуправления. Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение двух рабочих дней в журнале регистрации входящей корреспонденции.

3.3. Рассмотрение запроса, подготовка и выдача ответа заявителю

3.3.1. Зарегистрированное заявление и пакет приложенных документов (при наличии) в течение трех рабочих дней передается специалисту, уполномоченному на рассмотрение запроса заявителя, (далее специалисту). Специалист осуществляет проверку  представленных  документов  на  предмет  полноты  и правильности их составления с учетом требований законодательства, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит заявителю информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. В случае полноты и правильности составления представленных документов,  отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист осуществляет сбор информации и подготовку сведений о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению. В случае необходимости предоставления письменной информации специалист осуществляет подготовку информационного письма заявителю.

3.3.4. Специалист передает информационное письмо на подпись должностному лицу. Далее подписанные документы регистрируются в установленном порядке и направляются почтовым отправлением заявителю.

3.3.5. Максимальный срок исполнения процедуры предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента регистрации запроса.

 

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ  ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления   контроля

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется председателем Комитета по управлению ЖКХ администрации  МО «Братский  район»

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля определяет председатель Комитета по управлению ЖКХ администрации Братского муниципального района.

4.1.3. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, содержащего жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

4.2. Ответственность должностных лиц

4.2.1. Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных   законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур.

4.2.2. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. В соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, установленном Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке.

5.3. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению заявителя, возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней с уведомлением об этом заявителя.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо должность, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. По результатам рассмотрения обращения руководителем структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица руководитель структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить такое обращение без ответа.

5.7. Если в письменном обращении не указаны – фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на такое обращение не дается.

5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 

Председатель Комитета по управлению ЖКХ                                                А.В. Бродягин

Похожие записи

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О внесении изменений и дополнений в административный регламент к постановлению мэра Братского района от 23.11.2015 г. № 247«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдачи акта осви

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О внесении изменений и дополнений в приложение к постановлению мэра Братского района от16.07.2012г. №161 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана

Проект постановления «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прекращение правоотношений с правообладателями земельных участков»

КУМИ