Без рубрики

Предоставление единовременной денежной выплаты на приобретение и установку пользовательского оборудования для приема сигнала спутникового телевизионного вещания малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, проживающим на территории Ирку

В соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 09 апреля 2019 года № 67-уг

Право на получение выплаты удостоверяется сертификатом на приобретение и установку оборудования. К заявлению о выдаче сертификата прилагаются следующие документы:

  1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
  2. документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае обращения с заявлением представителя);
  3. решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность, отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
  4. документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (за исключением граждан, сообщивших в заявлении об отсутствии доходов у членов семьи с указанием причин).

Если гражданин обращался после 1 января 2019 г. за государственной социальной помощью в соответствии с Законом Иркутской области № 73-ОЗ, решение о выдаче сертификата принимается на основании заявления без предоставления вышеуказанных документов.

Срок действия сертификата составляет 3 месяца со дня его оформления.

Выплата предоставляется гражданам в размере, не превышающем 6000 рублей.

Учреждение в течение 10 рабочих дней принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче сертификата.

В целях предоставления выплаты гражданин или его представитель предоставляет в учреждение следующие документы:

  1. сертификат;
  2. договор купли-продажи оборудования;
  3. акт приема-передачи оборудования и работ по установке оборудования;
  4. реквизиты счета продавца, с которым гражданин заключил договор купли-продажи оборудования.

Учреждение в течение 3 рабочих дней принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты.

Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:

– путем личного обращения в учреждение;

– через организации почтовой связи (в этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий);

– в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства.

Справки по телефону: 45-92-79, г. Братск, ул. Пионерская д.7

 

Похожие записи

Что делать гражданину, если его пенсионные накопления перевели в негосударственный пенсионный фонд без его согласия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 46 от 19.02.2016 г. Об осуществлении отдельных областных государственных полномочий в сфере обращения с безнадзорными собаками и кошками в Иркутской области

Памятка. По вопросам привлечения к юридической ответственности за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов