Приглашаем работодателей получить консультации специалистов службы занятости по вопросам:
– соблюдения работодателями ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;
– порядка и условий предоставления государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;
– информирования о положении на рынке труда;
– необходимости легализации трудовых отношений и выплаты заработной платы;
– реализации ведомственной целевой программы «Содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Иркутской области на 2019-2024гг.»;
– возможности использования Интерактивного портала министерства труда и занятости Иркутской области www.irkzan.ru и Общероссийского портала «Работа в России» www.trudvsem.ru в целях размещения информации о свободных (вакантных) должностях и подбора работников по резюме;
– соблюдения работодателями законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов и несовершеннолетних;
– реализации ведомственных целевых программ: «Содействие занятости населения Иркутской области на 2019 – 2024гг.» в части содействия трудоустройству гражданам, испытывающим трудности в поиске работы (инвалидам) и организация стажировок выпускников организаций, (в том числе из числа инвалидов) осуществляющих образовательную деятельность, в целях приобретения ими опыта работы и др.
Вы можете обратиться по адресу: Центральный район, ул. Баркова 43, каб. 24, 29, 22, 23
или по телефонам: 44-53-72, 44-53-68, 44-53-64, 44-41-41, 44-55-70
ВСЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО!