Областное государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Братска информирует о возможности дистанционной работы с работодателями для оказания государственных услуг в сфере занятости населения в электронном виде через Интерактивный портал Министерства труда и занятости Иркутской области (https://irkzan.ru).
Пользователям личного кабинета на Интерактивном портале в электронном виде будут доступны следующие услуги и сервисы предоставления сведений:
– предоставление сведений о вакансиях или их отсутствии (без подтверждения в дальнейшем на бумагоносителе);
– получение услуги «Содействие в подборе необходимых работников»;
– информирование работодателей о положении на рынке труда субъекта РФ;
– согласование резюме и приглашение на собеседование;
– предоставление сведений о высвобождении работников;
– предоставление отчетов о кадровом составе;
– предоставление отчетов по квотированию;
– предоставление уведомлений о привлечении иностранных работников;
– предоставление табеля учета рабочего времени;
– предоставление сведений для учета неформальной занятости граждан;
– информация о направленных гражданах;
– подписка работодателей на автоматические уведомления;
– оценка работодателем качества предоставленных услуг;
– заявление на участие в оплачиваемых общественных работах и временном трудоустройстве;
– запись на прием к руководителю;
– просмотр запланированных посещений.
Зарегистрироваться на Интерактивном портале можно удобным для Вас способом:
– по телефонам (3953) 44-53-72, (3953) 44-53-68;
– при личном обращении в ЦЗН (г. Братск, ул. Баркова 43, кааб. 24 понедельник – пятница с 900 до 1700 перерыв с 1300 до 1348);
– самостоятельно при наличии логина и пароля с Портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru).
ВСЕ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО!