В связи с неблагоприятной обстановкой по распространению коронавирусной инфекции в регионе территориальные органы Пенсионного фонда максимально перешли на дистанционный вариант обслуживания граждан:
– прием заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru.) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru);
– консультирование граждан по телефону горячей линии 8(3953) 202-202.
В случае возникновения каких-либо вопросов при установлении выплат для уточнения информации специалисты связываются с гражданами по телефону, но НИКОГДА не запрашивают реквизиты банковских карт.
УПФР в г. Братске и Братском районе призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.
E-mail: adm009@048.pfr.ru
Дата рассылки: 15.04.2020 г.