Информация

Заявление о предоставлении документов из государственного фонда данных землеустроительной документации теперь можно подать на сайте Росреестра

Управлением Росреестра по Иркутской области реализована возможность подачи заявлений о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, через официальный сайт Росреестра. Ранее такие заявления принимались только в офисах ведомства и Иркутского областного многофункционального центра, а также почтовым отправлением.

Управление Росреестра по Иркутской области осуществляет ведение государственного фонда данных, а также оказывает услугу по предоставлению информации из фонда данных. Информация, содержащаяся в государственном фонде данных, является открытой и общедоступной, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации.

Государственный фонд данных содержит:

– Землеустроительные дела, изготовленные до 2008г., в отношении земельных участков физических и юридических лиц, садоводческих и дачных товариществ;

– Материалы по установлению границ населённых пунктов (1991г.), карты (планы) границ населённых пунктов;

– Материалы, определяющие границы долевых земель сельскохозяйственных предприятий (земельные доли, паи);

– Ортофотопланы на территорию Иркутской области.

Информация из государственного фонда данных предоставляется в виде копий, выкопировок и сканированных образов документов.

«Нововведение многократно повысит доступность и удобство услуги. На сайте заявление можно подать в любой момент и при этом не тратить время на посещение офисов МФЦ или Росреестра. Электронные обращения отрабатываются быстрее бумажных, поскольку не тратится время на доставку документов из МФЦ. Электронное заявление подается напрямую в ведомство и незамедлительно принимается к рассмотрению», – говорит руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.  

Подать заявление о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных можно на сайте Росреестра в разделе «Обращения граждан online». К электронной форме обращения необходимо также прикрепить заявление о предоставлении в пользование документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Получить консультацию по вопросам выдачи информации из государственного фонда данных можно на региональном сайте Управления Росреестра по Иркутской области в разделе «Консультации по ГФД».

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

Похожие записи

Управление Росреестра по Иркутской области проведет бесплатную консультацию 22 мая

«Электронные услуги Росреестра»

Уведомительный порядок создания объектов индивидуального жилищного строительства