Сообщения налоговой службы

Подключайтесь к ЭДО

Электронный документооборот является наиболее удобным и современным способом обмена документами между хозяйствующими субъектами, а также предоставляет ряд преимуществ:

  • упрощение бухгалтерского учета и снижение вероятности ошибок за счет автоматизации обработки счетов-фактур;
  • снижение затрат на канцелярские расходы;
  • повышение оперативности получения информации, документов, счетов-фактур;
  • сокращение времени, затрачиваемого на согласование и принятие решений, а также на доведение решения до исполнителей.

Для работы в сервисе ЭДО предпринимателям и ЮЛ необходимо иметь электронную подпись, которую они могут получить бесплатно в удостоверяющих центрах ФНС России.

Для комфортного перехода на электронный документооборот ФНС России разработан ряд сервисов и информационных страниц:

«Электронный документооборот»;

«Прозрачный бизнес»;

«Сценарии внедрения ЭДО»;

«Калькулятор для расчета эффективности внедрения ЭДО в компании».

Похожие записи

За что вы можете получить налоговый вычет и вернуть уплаченный налог?

В России зарегистрировались два миллиона самозанятых

С 1 января вступили в силу нововведения по НДФЛ