Новостная лента ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ

Столкновения железнодорожного подвижного состава с транспортными средствами на железнодорожных переездах

За 9 месяцев 2023 г. на сети железных дорог произошел рост количества дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8% (в 2023 году – 170 случаев, в 2022 году – 157 случаев), в которых пострадали 80 чел. (в 2022 году – 80 чел.), из них 32 чел. погибли (в 2022 году – 26, рост на 23%). Рост количества ДТП произошел в КЛНГ (на 3 случая, рост на 100%), ОКТ (на 3 случая, рост на 20%), ГОРЬК (на 3 случая, рост на 43%), СЕВ (на 3 случая, рост на 33%), С-КАВ (на 5 случаев, рост на 18%), СВЕРД (на 2 случая, 67%), З-СИБ (на 3 случая, рост 18%) и ДВОСТ (на 4 случая, рост на 80%) ДИ.

Особую тревогу вызывают ДТП на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным работником, которых за указанный период произошло 11 (в 2022 году – 3, рост более чем в 3 раза).

17.09.2023 в 20 час. 15 мин. на обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде на 24 км пк 9 перегона Павловск – Царское Село ОКТ, оборудованном автоматической переездной сигнализацией (далее – АПС), полуавтоматическими шлагбаумами (далее – ПАШ) и устройствами заграждения переезда (далее – УЗП), произошло столкновение пригородного электропоезда № 6426 с автомобилем «Лексус», водитель которого грубо нарушил Правила дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД) в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации. В результате ДТП схода железнодорожного подвижного состава и пострадавших нет.

28.09.2023 в 4 час. 47 мин. на обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде на 1221 км пк 10 ст. Зоологический Сад С-КАВ, оборудованном АПС, ПАШ и УЗП, произошло столкновение пассажирского поезда № 115 (сообщением Адлер – Томск) с задней частью грузового автомобиля «Мерседес», водитель которого выехал на железнодорожный переезда на запрещающие показания автоматической переездной сигнализации. В результате ДТП схода железнодорожного подвижного состава и пострадавших нет. По результатам предварительного расследования установлено, что в обоих случаях дежурные по переезду в нарушение пункта 70 Условий эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Минтранса России от 05.10.2022 № 402, (далее – Условия) незамедлительно не включили заградительную сигнализацию.

22.09.2023 в 13 час. 15 мин. на обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде на 111 км пк 5 перегона Шуклино – Ртищево-2 Ю-ВОСТ, оборудованном АПС, ПАШ и УЗП, произошло столкновение хозяйственного поезда № 4709 (при движении вагонами вперед) с легковым автомобилем «Шевроле Ланос», который выехал на переезд в непосредственной близости от приближающегося поезда. В результате ДТП пострадали водитель и 2 пассажира. По результатам предварительного расследования установлено, что руководитель, осуществлявший производство ремонтных работ в технологическое «окно», не сообщил дежурной по переезду о проведении работ на перегоне и начале движения хозяйственного поезда, составитель поездов в нарушение действующих нормативных актов не сообщил локомотивной бригаде о своевременной остановке поезда, дежурной по железнодорожному переезду по согласованию с дежурной по железнодорожной станции Шуклино Ю-ВОСТ была включена заградительная сигнализация для пропуска скопившегося автотранспорта через переезд.

Похожие записи

У юной лыжницы из Вихоревки бронзовая медаль на Чемпионате Иркутской области

Пресс-служба

В Братском районе пройдет II этап Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

Пресс-служба

Поздравление председателя Думы Братского района Светланы Коротченко с Днем защитника Отечества

Пресс-служба