Конкурс Новостная лента ТУРИЗМ

Подведены итоги конкурса «Туристический бренд Братского района»

В администрации Братского района подвели итоги конкурса по разработке туристического логотипа. В конкурсе могли принять участие все жители района вне зависимости от возраста.

Участие приняли 13 человек в возрасте от 18 до 61 года и 9 детей до 18 лет. Они представили на рассмотрение конкурсной комиссии 32 проекта логотипа. Необходимо отметить, что при обсуждении работ не обошлось без жарких споров. Но все же решение было принято: победителями стали Надежда Меньщикова, специалист администрации Братского района, вихоревчане Оксана Гуменюк и Михаил Менщиков.

Цель конкурса – создание комбинированного обозначения, которое обеспечит узнаваемость Братского района, как привлекательного туристического центра.

Конкурсные работы должны были соответствовать архитектурному облику, географическому положению, историческим и культурным вехам в становлении и развитии Братского района, моральным и эстетическим нормам, быть оригинальными и легко восприниматься.

– Победители получат дипломы и сертификаты в спортивный магазин, детям мы подготовили приз – мозаику из дерева «Карта Братского района». Все конкурсанты получат дипломы участников за творческий подход и популяризацию туристского направления в Братском районе, – рассказала ведущий аналитик по туризму Комитета по экономике администрации Братского района Александра Мельникова.

Ознакомиться с работами всех участников конкурса можно по ссылке: https://bratsk-raion.ru/левое-меню/туризм/конкурс/подведены-итоги-работы-над-туристиче/

Телефон для справок: 41-04-61.

Похожие записи

Семьи педагогов Братского района стали победителями соревнований «Папа, мама, я – спортивная семья»

Пресс-служба

Нагрузку на ледовой переправе «Большеокинское – Озёрный» увеличили

Пресс-служба

Приглашаем принять участие в акциях!