Новостная лента

Более 100 000 обращений принял Единый контакт-центр Правительства Иркутской области

Более 100 000 обращений принял Единый контакт-центр Правительства Иркутской области

С 1 августа 2023 года в составе Государственного автономного учреждения «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в круглосуточном режиме функционирует новое структурное подразделение – Единый контактцентр Правительства Иркутской области (далее – ЕКЦ). Решение о создании ЕКЦ принято Правительством Иркутской области (распоряжение Правительства Иркутской области №445-рп от 29.06.2023.).

Основная задача ЕКЦ – оперативная помощь гражданам Иркутской области при обращении по единым многоканальным номерам «117» и «122» по вопросам, связанным с работой исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Иркутской области и снижение нагрузки на ведомства.

С начала осуществления деятельности в ЕКЦ поступило более 100 000 обращений. Из них по вопросам, связанным с деятельностью органов местного самоуправления, на линию «122» поступило более 20 000 обращений.

Более 100 000 обращений принял Единый контакт-центр Правительства Иркутской области

Похожие записи

Уважаемые ветераны и работники здравоохранения Братского района!

Информация ТО Роспотребнадзор по Иркутской области в г. Братске , Братском и Нижнеилимском районах на 11.04.2020

ЕДДС

«БРАТСКИЙ РАЙОН: ПО ФАКТУ» от 27.05.2021 г.

Пресс-служба