В администрации муниципального образования «Братский район» работа с обращениями граждан проводится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией по делопроизводству в администрации МО «Братский район», утвержденной распоряжением мэра Братского района № 133 от 04.04.2017 г.
За 2020 год в администрацию МО «Братский район» поступило 426 письменных обращений граждан (за 2019 год – 374), увеличение количества обращений граждан по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило – 14%.
Из федеральных, областных и других органов государственной власти поступило 174 обращения (в 2019 году – 106).
В том числе из:
- Администрации Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области – 145 (из них на имя Президента РФ – 36 обращений).
- других органов государственной власти – 29.
Основные способы поступления обращений граждан:
- электронной почтой, на официальные сайты – 275;
- почтовыми отравлениями – 87;
- лично – 64.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:
1) жилищно-коммунальной сферы (вопросы ЖКХ, переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда, улучшение жилищных условий, предоставление жилья, благоустройство).
2) социальной сферы (нехватка мест в дошкольных учреждениях (в связи с введением ограничительных мероприятий, связанных с распространением коронавирусной инфекции количество детей в группах было ограничено), вопросы здравоохранения, образования, культуры).
3) экономики (неудовлетворительное состояние дорог, их ремонт и содержание, транспортное обслуживание).
На личном приеме граждан мэром Братского района в 2020 г. принято 13 человек (в 2019 г. – 31 человек). В связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции прием граждан по личным вопросам в 2020 году был ограничен.