Решения Думы

Решение № 273 от 30.04.2014 года “О назначении публичных слушаний по проекту решения Думы Братского района “О внесении изменений и дополнений в Устав МО “Братский район”

Российская Федерация

Иркутская область

Дума Братского района

Р Е Ш Е Н И Е

 

№ 273   от   30.04.2014 года

 

О назначении публичных слушаний

по проекту решения Думы Братского района

«О внесении изменений и дополнений

в Устав МО «Братский район»»

 

В целях реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 15, 30, 43 Устава муниципального образования «Братский район», Положением о публичных слушаниях, утвержденным решением Думы Братского района от 14.06.2006 года № 88 (в ред. решений Думы № 159 от 27.06.2007 г. и№ 168 от 27.06.2012 года), Дума Братского района,

Р Е Ш И Л А:

1. Провести публичные слушания по прилагаемому проекту решения Думы Братского района «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Братский район» 21 мая 2014 года в 11-30 часов в г.Братске по адресу: ул.Пихтовая, д.1, 1-ый этаж, конференц-зал.

2. Инициатором проведения публичных слушаний является Дума Братского района.

3. Установить срок подачи рекомендаций и предложений граждан по проекту решения Думы Братского района «О внесении изменений и дополнений в Устав МО «Братский район» до 17 мая 2014 года по адресу: г.Братск, ул.Комсомольская, 28 «А», 1 этаж, каб. № 28, аппарат Думы Братского района.

4. Ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний назначить постоянную депутатскую комиссию по мандатам, регламенту и депутатской этике.

5. Настоящее решение и проект решения Думы Братского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Братский район» подлежат официальному опубликованию.

6. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по мандатам, регламенту и депутатской этике Думы Братского района Чуднову Е.В.

 

Председатель Думы Братского района                                       Ковалев В.С.                                                                                  

               

Приложение № 1

к решению Думы Братского района

№ 273 от 30.04.2014 года

ПРОЕКТ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДУМА БРАТСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

№         от                 2014 года

 

 

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Братский район»

В целях приведения Устава муниципального образования «Братский район» в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. ст. 30, 43, 46 Устава муниципального образования «Братский район», Дума Братского района,

 

РЕШИЛА:

 

1. Внести в Устав муниципального образования «Братский район» следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 6:

а) пункт 11 части 1изложить в следующей редакции:

«11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;»;

б) в пункте 12 части 1 слова «в медицинских учреждениях» заменить словами «в медицинских организациях», слова «гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» заменить словами «гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»;

в) часть 1 дополнить пунктом 7.2. следующего содержания:

«разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

г) пункт 30 части 1 признать утратившим силу;

1.2. В статье 7:

а) пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

   «8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

б) в пункте 3 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

1.3. В статье 45:

а) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие правового акта мэра Братского района, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается мэром Братского района или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания мэр Братского района или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок»;

1.4. В статье 46:

а) пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие правового акта Думы Братского района, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается Думой Братского района или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания мэр Братского района или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей не позднее трех дней со дня принятия Думой Братского района решения.»;

1.5. Статью 78 изложить в следующей редакции:

«1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;

1.6. Главу 9 дополнить статьей 87.1. следующего содержания:

«Статья 87.1. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

 

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой субъекта Российской Федерации (далее – ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру соответствующего субъекта Российской Федерации проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой субъекта Российской Федерации на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура субъекта Российской Федерации на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”.

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”. При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.».

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Знамя» после государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Мэр Братского района                                                                   А.И. Старухин

Похожие записи

Решение Думы Братского района от 25 января 2023 года № 388 «О внесении изменений в Прогнозный план (программу) приватизации имущества муниципальной собственности муниципального образования «Братский район» на 2023 год, утвержденный решением Думы Братского района от 30 ноября 2022 года № 366»

Дума

Решение Думы Братского района № 207 от 26.04.2017 года “Об оценке эффективности структуры администрации муниципального образования “Братский район”

Дума

Решение Думы Братского района от 19 декабря 2023 года № 503 ”О реализации на территории муниципального образования «Братский район» в 2023 году инициативных проектов, финансируемых за счет средств бюджета Братского района и выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Иркутской области“

Дума