Российская Федерация
Иркутская область
Дума Братского района
Р Е Ш Е Н И Е
№ 241 от 27.11. 2013 года
О назначении публичных слушаний
по проекту решения Думы Братского района
«О бюджете муниципального образования
«Братский район» на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов»
В целях реализации прав граждан на осуществление местного самоуправления, руководствуясь ст.28 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст.15, 30 Устава муниципального образования «Братский район», Положением о публичных слушаниях, утвержденным решением Думы Братского района от 14.06.2006 года № 88 (в ред.решений Думы № 159 от 27.06.2007 г., № 168 от 27.06.2012 года) Дума Братского района, –
Р Е Ш И Л А:
1.Провести публичные слушания по прилагаемому проекту решения Думы Братского района «О бюджете муниципального образования «Братский район» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» 11 декабря 2013 года в 11-00 часов в г.Братске по адресу: ул.Пихтовая, д.1 конференц-зал.
2.Инициатором проведения публичных слушаний является Дума Братского района.
3.Установить срок подачи рекомендаций и предложений граждан по проекту решения Думы Братского района «О бюджете муниципального образования «Братский район» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» до 08 декабря 2013 года по адресу: г.Братск, ул.Комсомольская, 28 «А», 1 этаж, каб. 28, аппарат Думы Братского района.
4.Ответственной за подготовку и проведение публичных слушаний назначить постоянную депутатскую комиссию по бюджету, ценообразованию, налогам и финансово-экономической деятельности Думы Братского района.
5.Настоящее решение и проект решения Думы Братского района «О бюджете МО «Братский район» на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» подлежат официальному опубликованию.
6.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, ценообразованию, налогам и финансово-экономической деятельности Думы Братского района.
Председатель Думы Братского района Ковалев В.С.