17.01.2020 года № 46
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА БРАТСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
О работе паромных переправ в Братском районе в 2019 году
Заслушав информацию директора муниципального унитарного предприятия «Вектор» Евгения Владимировича Юферова о работе паромных переправ «Добчур» и «Кантин», расположенных на автомобильных дорогах п. Добчур – с. Тангуй и с. Ключи-Булак – п. Харанжино, за навигационный период 2019 года, учитывая социальную значимость паромных переправ, в целях обеспечения своевременной доставки необходимых грузов и техники в населенные пункты Братского района, перевозки людей на паромных переправах в период навигации 2019 года, руководствуясь статьями 30,46 Дума Братского района
РЕШИЛА:
1. Информацию директора муниципального унитарного предприятия «Вектор» Евгения Владимировича Юферова о работе паромных переправ «Добчур» и «Кантин», расположенных на автомобильных дорогах п. Добчур – с. Тангуй и с. Ключи-Булак – п. Харанжино, за навигационный период 2019 года, принять к сведению (прилагается).
2. Рекомендовать Администрации муниципального образования «Братский район» и муниципальному унитарному предприятию «Вектор» направить в Думу Братского района подробную информацию о работе паромных переправ «Добчур» и «Кантин», расположенных на автомобильных дорогах п. Добчур – с. Тангуй и с. Ключи-Булак – п. Харанжино, за навигационный период 2019 года, с целью рассмотрения вопроса об обращении Думы Братского района к Законодательному Собранию Иркутской области и Правительству Иркутской области о рассмотрении возможности финансирования работы паромных переправ в межнавигационный период.
3. Настоящее решение разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Братский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.bratsk-raion.ru.
Председатель Думы
Братского района С. В. Коротченко
Приложение к решению
Думы Братского района
от 17.01.2020 года № 46
Информация о работе паромных переправ «Добчур» и «Кантин», расположенных на автомобильной дороге п. Добчур – с. Тангуй и с. Ключи-Булак – п. Харанжино, за навигационный период 2019 года
Муниципальному унитарному предприятию «Вектор», согласно Распоряжения № 555 от 18.11.2016 года муниципального образования «Братский район» передано следующее имущество паромных переправ:
– судно В-16 (бурсирно-разъездной теплоход), Иркутская область, Братский район, переправа «Кантин» (с. Ключи-Булак – п. Харанжино), 1964 года постройки;
– баржа-площадка СБ-5-2, Иркутская область, Братский район, переправа «Кантин» (с. Ключи-Булак – п. Харанжино), 1983 года постройки;
– судно В-165 (буксирный теплоход), Иркутская область, Братский район, переправа Добчур (п. Добчур – с. Тангуй), 1961 года постройки;
– баржа-площадка М-210, Иркутская область, Братский район, переправа Добчур (п. Добчур – с. Тангуй), 1993 года постройки
и закреплено на праве хозяйственного ведения в целях осуществления уставной деятельности предприятия.
Навигационный период в 2019 году был открыт с 11 мая и продлился на паромной переправе «Добчур» до 16 ноября и на паромной переправе «Кантин» до 20 ноября включительно. В связи с устоявшейся отрицательной температурой воздуха и ледоставом дальнейшая эксплуатация судов не представлялась возможной.
За прошедшей навигационный период на паромной переправе «Добчур» было выполнено 1 368 кругорейсов и перевезено в общей сложности 4 724 единицы автомобильной и другой техники, и на паромной переправе «Кантин» было выполнено 1 395 кругорейсов и перевезено в общей сложности 1 973 единицы автомобильной и другой техники.
Паромные переправы работали без сбоев, срывов в работе не зафиксировано.
За навигационный период поступила одна жалоба, которая рассмотрена по существу и приняты организационные выводы.
Условия контракта выполнены в полном объеме.
Первое финансирования работы паромных переправ в 2019 году поступило в июне месяце, которое было направлено на погашение существующей задолженности предприятия перед поставщиками услуг (ИП. Филатов, ООО «Индустрия Сервис», РРР и др.), поскольку в преднавигационной период проводились работы по подготовке судов к навигации, погашение налоговой задолженности, погашение задолженности по заработной плате.
Поскольку у предприятия отсутствует зимнее содержание паромных переправ, нет возможности в полной мере подготовить суда к навигационному периоду, провести мероприятия связанные с получением лицензии на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом.