Решения комиссии

Об утверждении Порядка осуществления контроля за изготовлением избирательных бюллетеней для голосования на муниципальных выборах главы Тынкобьского муниципального образования 8 сентября 2013 года

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

БРАТСКАЯ РАЙОННАЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

13 августа 2013 года      № 121/1463

г. Братск

 

Об утверждении Порядка осуществления контроля за изготовлением

избирательных бюллетеней для голосования на муниципальных

выборах главы Тынкобьского муниципального образования

8 сентября 2013 года

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 93 Закона Иркутской области «О муниципальных выборах в Иркутской области», Братская районная территориальная избирательная комиссия

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за изготовлением избирательных бюллетеней для голосования на муниципальных выборах главы Тынкобьского муниципального образования 8 сентября 2013 года (приложение № 1)

2. Образовать группу контроля за изготовлением избирательных бюллетеней для голосования в составе С.А. Кузнецова, В.С. Войтехович, С.В. Дубынина, Л.Н. Маковецкой, Н.П. Полийчук, Т.В. Панаскиной членов Братской районной территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на секретаря Братской районной территориальной избирательной комиссии В.С. Войтехович.

 

Председатель комиссии                                                           С.А. Кузнецов

Секретарь комиссии                                                                 В.С. Войтехович

СКАЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Похожие записи

О заверении списка кандидатов по десятимандатному избирательному округу №1, выдвинутых Братским районным местным отделением Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» при проведении выборов депутатов Думы Карахунского муниципального

Об установлении общих результатов выборов депутатов Думы Кежемского муниципального образования третьего созыва

О регистрации Шетяева Василия Георгиевича кандидатом на должность главы Илирского муниципального образования