Управление Пенсионного фонда

Установить кодовое слово для получения расширенной консультации по телефону можно через электронные сервисы

В период распространения коронавирусной инфекции Отделение Пенсионного фонда РФ по Иркутской области рекомендует воздержаться от личного посещения территориальных органов ПФР и напоминает, что получить информацию, касающуюся персональных данных гражданина, возможно по телефону с использованием кодового слова.

Кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в свой личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя, в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», задать желаемый пароль, после чего данные мгновенно будут приняты органами ПФР.

После того как гражданин установит кодовое слово, он может позвонить по телефону горячей линии – 202-202, назвать свое кодовое слово вместе с идентификационными данными и получить все необходимые сведения, касающиеся своих персональных данных.

Похожие записи

О получении софинансирования от государства

Пресс-служба

121 человек с начала 2020 года обратились за ежемесячной денежной выплатой из средств материнского капитала

Пресс-служба

В г. Братске и Братском районе проживает 4 307 Валентина и Валентины

Пресс-служба