Управление Пенсионного фонда

Пенсионный фонд не запрашивает по телефону данные банковских карт

В связи с неблагоприятной обстановкой по распространению коронавирусной инфекции в регионе территориальные органы Пенсионного фонда максимально перешли на дистанционный вариант обслуживания граждан:

— прием заявлений в электронном виде через Единый портал государственных услуг (gosuslugi.ru.) и Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (es.pfrf.ru);

— консультирование граждан по телефону горячей линии 8(3953) 202-202.

В случае возникновения каких-либо вопросов при установлении выплат для уточнения информации специалисты связываются с гражданами по телефону, но НИКОГДА не запрашивают реквизиты банковских карт.

УПФР в г. Братске и Братском районе призывает граждан быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников.

                                                                                                          E-mail: adm009@048.pfr.ru 

                                                                                     Дата рассылки: 15.04.2020 г.

Похожие записи

Установить кодовое слово для получения расширенной консультации по телефону можно через электронные сервисы

Пресс-служба

Ответы на часто задаваемые вопросы о выплате 5000 рублей семьям, имеющих детей до 3-х лет

Пресс-служба

Пенсионный фонд РФ оформляет семьям материнский капитал в проактивном режиме

Пресс-служба