Муниципальные услуги

Постановление № 04 от 24.01.2013 г. «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг по Большеокинскому муниципальному образованию»

Российская Федерация

 Иркутская область

 Братский район

 Большеокинское муниципальное образование

 Глава Большеокинского муниципального образования

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 № 04 от 24.01.2013

 

Об утверждении порядка разработки и утверждения

 административных регламентов исполнения

 муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг

 по Большеокинскому муниципальному образованию

       В соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Иркутской области от 01августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области» руководствуясь ст. 46 Устава Большеокинского муниципального образования;

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в Большеокинском муниципальном образовании (приложение)

 2. Работникам администрации Большеокинского муниципального образования, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующих муниципальных функций и предоставление муниципальных услуг, организовать работу по разработке и внедрению административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг  в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене Большеокинского МО и размещению на официальном сайте администрации Братского района.

 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

                              ________________________   Н.В. Зваричев

 

                                                                                                                 Приложение

                                                                                                   к постановлению  главы  

                                                                                       Большеокинского муниципального     

                                                                                       образования № 04 от 24.01.2013 г.

 

ПОРЯДОК

 разработки и утверждения административных регламентов

 исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг по Большеокинскому муниципальному образованию

 Раздел I. Общие положения

 1.1.    Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрацией Большеокинского муниципального образования (далее — Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг (далее — административные регламенты) органов администрации Большеокинского муниципального образования.

 1.2.    В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

 1)   административный регламент исполнения муниципальной функции — муниципальный правовой акт, устанавливающий требования к порядку исполнения муниципальной функции, содержащий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, устанавливающий формы контроля за исполнением муниципальной функции, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации Большеокинского муниципального образования  (далее — орган администрации), должностных лиц администрации Большеокинского муниципального образования  (далее — должностные лица) и муниципальных служащих администрации Большеокинского муниципального образования  (далее — муниципальные служащие), ответственных за исполнение муниципальной функции;

 2)   административный регламент предоставления муниципальной     услуги — муниципальный правовой акт, устанавливающий стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента муниципальной услуги, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа администрации, должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

 3) муниципальная функция — совокупность административных процедур, осуществляемых должностными лицами и (или) муниципальными служащими  по реализации полномочий администрации Большеокинского муниципального образования, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами Большеокинского муниципального образования (далее — МПА Большеокинского муниципального образования);

 4)  муниципальная услуга — совокупность административных процедур, осуществляемых должностными лицами и (или) муниципальными служащими по запросам заявителей в пределах полномочий администрации Большеокинского муниципального образования, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, Иркутской области и МПА Большеокинского муниципального образования;

 5)  заявитель — физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган администрации, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

 6)  административная процедура (этап исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги) — это логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц и (или) муниципальных служащих, осуществляемая ими в ходе исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги. Каждая административная процедура должна иметь основание для начала ее выполнения и конечный результат;

 7)  избыточная административная процедура — последовательность административных действий, исключение которой из процесса исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги не приводит к невыполнению муниципальной функции или муниципальной услуги, а также к снижению качества исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;

 8)  избыточное административное действие — административное действие, исключение которого из административной процедуры позволяет достичь конечного результата административной процедуры.

 1.3.    Основными целями разработки административных регламентов являются:

 1)   оптимизация (повышение качества) и регламентация процессов по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг;

 2)   повышение эффективности взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг;

 3)   повышение информированности граждан о деятельности органов администрации, в том числе об исполняемых муниципальных функциях и предоставляемых муниципальных услугах.

 1.4.    Разработка административных регламентов должна предусматривать:

 1)       упорядочение административных процедур и административных действий;

 2)       устранение избыточных административных процедур и административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Иркутской области и МПА Большеокинского муниципального образования;

 3)       возможность сокращения сроков исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий, выполняемых в рамках исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги;

 4)       возможность сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) муниципальными служащими;

 5)       закрепление в административном регламенте ответственности должностных лиц и муниципальных служащих, исполняющих муниципальную функцию или предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги;

 6)       возможность осуществления отдельных административных процедур или административных действий в электронной форме и предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 1.5.    Разработка проектов административных регламентов осуществляется органами администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги.

 1.6.    Административные регламенты разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области, МПА Большеокинского муниципального образования и настоящим Порядком.

 1.7.    Отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами или законами Иркутской области, осуществляются органами администрации в порядке, установленном соответствующими административными регламентами, утвержденными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации или Иркутской области, если иное не установлено федеральными законами или законами Иркутской области.

 1.8.    Общий порядок разработки и утверждения административного регламента включает следующие этапы:

 1) разработка проекта административного регламента;

 2) проведение экспертиз проекта административного регламента;

 3)  утверждение административного регламента.

 Раздел II. Требования к административным регламентам исполнения муниципальных функций

 3.1.          Административные регламенты исполнения муниципальных функций должны содержать следующие разделы, устанавливающие:

             1) общие положения;

             2) требования к порядку исполнения муниципальной функции;

             3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

             4) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

             5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.

 3.2.          Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих пунктов:

 1)              цель разработки административного регламента исполнения муниципальной функции, предмет его регулирования, в том числе полное наименование муниципальной функции в той формулировке, в которой она была дана в установившем ее нормативном правовом акте;

 2)              основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента исполнения муниципальной функции (в случае необходимости).

 3.3.          Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих пунктов:

 1)          предмет муниципального контроля;

 2)          наименование органа администрации, исполняющего муниципальную функцию с указанием полной формулировки полномочия, на основании которого исполняется муниципальная функция. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Российской Федерации или Иркутской области, органы местного самоуправления, органы администрации, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, органы администрации и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;

 3)          основания для исполнения функции по контролю;

 4)          общий срок исполнения муниципальной функции;

 5)          перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов;

 6)          права и обязанности должностных лиц и муниципальных служащих при осуществлении муниципального контроля;

 7)          права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

 8)          способы и порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, с указанием:

 а) информации о месте нахождения и графике работы органа администрации, исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

  б) справочных телефонов органа администрации, исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

             в) ссылок на официальные сайты в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции;

 г) адресов электронной почты органа администрации, исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

 9)          исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, с указанием срока такого приостановления. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента исполнения муниципальной функции;

 10)     описание возможного результата исполнения муниципальной функции;

 11)     иные требования к исполнению муниципальной функции.

 3.4.          В первом пункте раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, выделяемых при исполнении муниципальной функции.

 3.5.          В следующих пунктах данного раздела приводится подробное описание каждой административной процедуры, выделяемой при исполнении муниципальной функции, в соответствии с очередностью их выполнения, закрепленной на стадии разработки. Описание каждой выделяемой при исполнении муниципальной функции административной процедуры должно содержать следующие обязательные элементы:

 1)                 основания для начала административной процедуры;

 2)                 перечень нормативных правовых актов, определяющих требования к выполнению данной административной процедуры;

 3)                 содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, включая описание порядка и условий взаимодействия органа администрации, исполняющего муниципальную функцию, с организациями, участвующими в исполнении данной муниципальной функции, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий;

 4)                 продолжительность и (или) максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;

 5)                 сведения о должностном лице и (или) муниципальном служащем, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;

 6)                 условия, порядок и срок приостановления выполнения каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

 7)                 критерии принятия решений (если в ходе выполнения административной процедуры должностным лицом и (или) муниципальным служащим возможно принятие различных вариантов решения);

 8)                 описание результата административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

 9)                 способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.

 3.6.          Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих пунктов:

             1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений административного регламента исполнения муниципальной функции и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием должностными лицами и муниципальными служащими решений в процессе исполнения муниципальной функции;

             2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции;

             3) ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;

 4)                положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.

 3.7.          В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации, исполняющих муниципальную функцию, а также их должностных лиц и муниципальных служащих, указываются:

 1)                 информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;

 2)                 предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

 3)                 органы администрации и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке;

 4)                 права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

 5)                 основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

 6)                 сроки рассмотрения жалобы;

 7)                 исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

 8)                 описание результата досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования.

 Раздел III. Требования к административным регламентам предоставления муниципальных услуг

 3.1. Наименование административного регламента определяется разработчиком проекта административного регламента с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление такой муниципальной услуги.

             3.2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

 1) общие положения;

 2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

 4) формы контроля за исполнением административного регламента;

 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

   3.3. Раздел, касающийся общих положений, должен содержать:

 -основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента;

 — описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

 3.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги предусматривает:

 1) наименование муниципальной услуги;

 2) наименование органа администрации, ответственного за предоставление соответствующей муниципальной услуги. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов администрации, иные организации, то указываются все эти органы администрации, организации;

 3) результат предоставления муниципальной услуги;

 4) срок предоставления муниципальной услуги;

 5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

 7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

 8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;

 10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

 11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

 12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

 13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

   3.5. В разделе «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме», указываются:

 1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

 2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

 3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

        4) приостановление предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами;

 5)  критерии принятия решений;

         6) выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

        7) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

 3.6. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением административного регламента, содержит:

 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами (включая указание лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль);

 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

 3) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг со стороны физических лиц и организаций;

 4) ответственность лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

 3.7. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

 а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

 — информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

 — предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

 — исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

 — основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

 — права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

 — органы местного самоуправления, органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

 — сроки рассмотрения жалобы;

 — результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;

 б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 IV. Порядок разработки, утверждения, изменения  административных регламентов, а также проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов.

 4.1. Разработку проекта административного регламента осуществляет орган администрации Большеокинского МО , ответственный за исполнение соответствующих муниципальных функций (предоставление или организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг), далее именуемый «разработчик».

 4.2. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с утвержденным администрацией  планами-графиками разработки и утверждения административных регламентов.

 4.3. Проекты административных регламентов разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Иркутской области, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами Большеокинского МО.

 4.4. При разработке проектов административных регламентов разработчик обеспечивает оптимизацию процесса предоставления муниципальной услуги, в том числе:

 — упорядочение административных процедур и административных действий;

 — устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Иркутской области;

 — допустимое в соответствии с действующим законодательством сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с муниципальными служащими;

 — сокращение срока предоставления муниципальной услуги, сроков совершения отдельных административных процедур, действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

 — предоставление муниципальной услуги в электронной форме в том случае, если указанные услуги включены в соответствующие перечни, установленные Правительством Российской Федерации или Правительством Иркутской области.

 4.5. В целях обеспечения возможности проведения независимой экспертизы  проекта административного регламента разработчик направляет в отдел по программному и информационному обеспечению  администрации для размещения на официальном сайте администрации  МО «Братский район» в сети Интернет (www.bratskraion.ru):

  4.6.   Отдел по программному и информационному обеспечению  администрации размещает уведомление о разработке проекта административного регламента и проект административного регламента на официальном сайте администрации  МО «Братский район» в сети Интернет ( www.bratskraion.ru) в день их получения и обеспечивает доступность проекта административного регламента заинтересованным лицам в течение  срока проведения независимой экспертизы со дня размещения проекта в сети Интернет.

      4.7. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации района.

 4.8. Поступившие заключения по результатам независимой экспертизы проекта административного регламента, направляет разработчику

   4.9. Разработчик обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

 4.10. Разработчик дорабатывает проект административного регламентас учетом полученных заключений независимой экспертизы, составляет перечень полученных заключений с кратким изложением их содержания и принятых решений по  результатам их рассмотрения.

 4.11. Доработанный проект административного регламентас перечнем полученных заключений независимой экспертизы проекта и результатов их рассмотрения, заключения по результатам независимой экспертизы разработчик направляет на экспертизу в отдел анализа и прогнозирования социально-экономического развития, торговли и бытового обслуживания.

 4.12. Не поступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы отделом анализа и прогнозирования социально-экономического развития, торговле и бытового обслуживания и последующего утверждения административного регламента.

 4.13. Глава администрации в десятидневный срок со дня получения проекта административного регламента осуществляет его экспертизу, предметом которой является:

 — оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым действующим законодательством;

 — оценка учета результатов независимой экспертизы представленного проекта административного регламента, и заключение по результатам экспертизы представляет разработчику.

           4.14. В случае выявления в проекте административного регламента недостатков, нарушений законодательства разработчик принимает меры по их устранению и направляет доработанный проект административного регламента, главе администрации на повторную экспертизу, срок проведения которой составляет 5 дней.

           4.15. Административные регламенты утверждаются и вводятся в действие постановлениями главы  Большеокинского муниципального образования.

           4.16. Проект постановления главы  Большеокинского муниципального образования  об утверждении и введении в действие административного регламентаподготавливается разработчиком

 4.19. Одновременно с утверждением административного регламента в муниципальные нормативные правовые акты Большеокинского МО  вносятся изменения, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение соответствующих муниципальных функций (предоставление соответствующих муниципальных услуг). Разработку и согласование в установленном порядке проектов муниципальных нормативных правовых актов о внесении  изменений в муниципальные нормативные правовые акты обеспечивает разработчик.

 4.20. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию и размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации  МО «Братский район» (www.bratskraion.ru) в установленном порядке.

 Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальных услуг непосредственными исполнителями муниципальных функций в течение 15 рабочих дней после утверждения.

 4.21. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случаях:

 — изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции),

 — изменений структуры администрации Большеокинского МО, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции (предоставление соответствующей муниципальной услуги),

 — в целях повышения качества муниципальной услуги с учетом результатов анализа практики применения административного регламента.

 4.22. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

 V Анализ практики применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 5.1. Работники администрации Большеокинского МО, ответственные за предоставление или организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг, не реже одного раза в год осуществляют анализ практики применения административных регламентов с целью установления:

 — соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления данной услуги, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (в том числе, срока предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге);

 — обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

 — выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

 — ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

 — необходимости внесения в него изменений.

 5.2. Результаты анализа практики применения административного регламента доводятся до сведения   и размещаются в сети Интернет на официальном сайте   администрации района (www.bratskraion.ru). 

Похожие записи

Реестр муниципальных услуг Большеокинского МО

Постановление «Об утверждении реестра муниципальных услуг Большеокинского сельского поселения»

Постановление № 28 от 08.08.2013 г. «О внесении изменений в постановление главы Большеокинского МО № 09 от 20.02.2012 г. «Об утверждении реестра муниципальных услуг Большеокинского МО»