Утвержденные регламенты

Постановление № 30 от 30.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежа

Российская Федерация

 Иркутская  область

 Братский район

 Турманского муниципальное образование

 Глава  Турманского сельского поселения

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    30    от  30 июля 2012г.

 

Об утверждении административного

 регламента предоставления муниципальной

 услуги «Признание помещения жилым помещением,

 жилого помещения пригодным (непригодным)

 для проживания и многоквартирного дома аварийным

 и подлежащим сносу или реконструкции»

 

В целях обеспечения открытости и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг Турманского муниципального образования, в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  руководствуясь ст. 46 устава Турманского муниципального образования:

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (приложение N1).

 2. Опубликовать данное постановление в Информационном бюллетене Турманского муниципального образования.

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Турманского

сельского поселения                                   Н.В.Корнев

 

Приложение № 1

 к постановлению главы Турманского сельского поселения

 № 30 от 30 июля 2012 года

 

Административный регламент

 предоставления муниципальной услуги

 ««Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»»

 

1.1. Настоящий административный регламент разработан на основании:

 — Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 — Федеральным Законом от 27.07.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ»;

 — Федеральным Законом от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

 — Федеральным Законом от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления»,

        — Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

 — Постановлением Правительства от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

 1.2. Муниципальная услуга по организации рассмотрениязаявлений граждан о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее — заявитель).

 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

 1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются к специалисту администрации Турманского сельского поселения (далее — специалист администрации) лично в часы приема: понедельник — пятница 09.00 — 13.00, 14.00 — 17.15.

 по телефону в соответствии с режимом работы администрации;

 в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации.

 Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах  специалистов администрации приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

 Адрес электронной почты: admin_turma@finteko.ru

       Сведения о месте нахождения администрации Турманского сельского поселения — Иркутская область, Братский район,  пос. Турма, ул. Строительная,  зд. 12., контактные телефоны — 34 — 25 — 29 , факс — 34 — 25 — 29 , почтовый адрес — 665760, Иркутская область, Братский район, п. Турма, ул. Строительная,  зд. 12.

 1.3.2.  Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию.

 Информирование проводится специалистами администрации в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

 При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

 При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:

 изложить обращение в письменной форме;

 назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

 дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

 Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрацию. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.

 Ответ в письменной форме подписывается главой администрации, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

 Результатом является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.

 Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалиста администрации не может превышать 20 минут.

 1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также перечень указанных услуг  устанавливаются администрацией.

 1.3.4. В помещениях администрации предусматриваются места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов.

 Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются образцы документов, канцелярские принадлежности.

 Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

 извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

 образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

 справочную информацию о специалистах администрации, предоставляющих муниципальную услугу;

 текст административного регламента с приложениями.

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

   2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим административным регламентом: «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее по тексту — муниципальная услуга).
    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Турманского сельского поселения совместно с межведомственной комиссией при администрации Турманского сельского поселения.

 Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Турманского сельского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

 В предоставлении муниципальной услуги участвуют Комитет по управлению ЖКХ МО «Братский район», Комитет по управлению муниципальным имущество МО «Братский район», Отдел архитектуры и градостроительства МО «Братский район».

         2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодности их для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
         2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
  Конституция Российской Федерации;
 Жилищный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
— Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №
47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
 — Постановление
администрации Турманского сельского поселения   35от 29.05.2008 г.  «О  создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»

          2.5. Муниципальная услуга является общедоступной.

 2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

 Заявитель, обратившийся за муниципальной услугой представляет следующие документы:

 паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (предъявляет при обращении);

 надлежащим образом оформленная доверенность (для представителей собственника жилого помещения в многоквартирном доме);

 заявление на признание жилого помещения  жилым помещением, жилого помещения пригодным для проживания и многоквартирного дома аварийны и подлежащим сносу или реконструкции;

 правоустанавливающие документы на помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

 технический паспорт помещения;

 поэтажный план дома, подлежащего сносу или реконструкции;

 подготовленный и оформленный в установленном порядке проект реконструкции.

 решение собственников помещений в многоквартирном доме, в котором находится жилое  помещение, оформленное в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, выражающее согласие собственников помещений в многоквартирном доме на проведение работ, затрагивающих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

 2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

 1) непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

 2) представление документов в ненадлежащий орган;

 4) несоответствие проекта  реконструкции жилого помещения требованиям законодательства.

 2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.

 2.10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 60 минут.

 2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

 Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

 Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.

 Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

 Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

 исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

 текст административного регламента с приложениями;

 место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

 график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

 выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

 требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

 образцы заполнения.

 2.12. Показателями доступности являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием, интернет).

 Показателями качества являются:

 исполнение обращения в установленные сроки;

 комфортность обслуживания заявителя;

 соответствие подготовленных документов интересам заявителя и требованиям действующего законодательства.

 3. Административные процедуры

 предоставления муниципальной услуги.

 3.1. Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2.

 3.2. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

 3.2.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию Турманского сельского поселения.

 3.2.2. Информирование проводится специалистом администрации в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно, по адресам, в часы приема, указанными в приложении 1.

 При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично, сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

 При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:

 изложить обращение в письменной форме;

 назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

 дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

 Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в администрацию Турманского сельского поселения. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.

 Ответ в письменной форме подписывается главой  Турманского муниципального образования,  содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. По усмотрению заявителя ответ может быть выдан ему на руки.

 3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.

 3.2.4. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом администрации Турманского сельского поселения не должно превышать 20 минут.

 3.3. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.

 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

 3.3.2. Специалист администрации, ответственный за прием и оформление документов (далее по тексту -специалист, ответственный за прием и оформление документов):

 устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

 проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

 документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

 фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

 в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

 документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

 пакет представленных документов полностью укомплектован.

 3.3.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за прием и оформление документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

 Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

 3.3.4. Специалист, ответственный за прием и оформление документов, сверяет подлинники и копии документов, предоставленные заявителем.

 3.3.5. Специалист, ответственный за прием и оформление документов, производит регистрацию поступившего заявления. При организации ведения электронного документооборота, вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции.

 3.3.6. Специалист, ответственный за прием и оформление документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах и передает один экземпляр расписки заявителю, второй экземпляр прикладывается к пакету представленных заявителем документов.

 В расписке указывается:

 — регистрационный номер;

 — дата представления документов;

 — фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и зарегистрировавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги;

 — подпись специалиста, ответственного за прием и оформление документов.

 3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.

 Суммарная длительность административной процедуры — 60 минут.

 3.4. Рассмотрение представленных документов на предоставление муниципальной услуги.

 3.4.1. Основанием для начала рассмотрения документов, представленных для признанияпомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является их поступление специалисту, ответственному за прием и оформление документов.

 3.4.2. Вопрос о возможности  признанияпомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции выносится на рассмотрение комиссии, наделенной соответствующими полномочиями и сформированной постановлением главы Турманского сельского поселения (далее по тексту — комиссия), не позднее чем через 30 дней со дня приема представленных документов.

 3.4.3. Специалист, ответственный за прием и оформление документов, в течение трех рабочих дней со дня приема документов, поочередно направляет членам комиссии поступившие документы для предварительного ознакомления с ними. Максимальный срок ознакомления члена комиссии с представленными документами не должен превышать 10 рабочих дней. В случае необходимости, члены комиссии выезжают на объект для осмотра  помещения (составляется акт обследования помещения и делается заключение  о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания, образцы приведены в приложение № 3). Общий срок предварительного ознакомления членов комиссии с представленными документами не должен превышать 30 дней. В случае отказа члена комиссии от предварительного ознакомления с представленными документами, вопрос выносится на рассмотрение комиссии без предварительного ознакомления члена комиссии с документами.

 3.4.4. Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение о признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 В случае принятия решения о признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 В случае принятия решения о не признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, комиссия указывает основания, по которым  признание  не может быть осуществлено.

 Решение комиссии оформляется протоколом.

          3.5. Принятие решения о признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является завершение рассмотрения представленных документов на заседании комиссии.

 3.5.2. На основании протокола заседания комиссии, специалистом ответственным за прием и оформление документов, готовится проект постановления администрации о принятии решения о признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 3.5.3. На основании постановления администрации, специалистом, ответственным за прием и оформление документов, готовится уведомление собственника о принятом решении по форме, установленной Правительством Российской Федерации (далее по тексту — уведомление), а также писем, информирующих о принятом решении собственников  жилых помещений в многоквартирном доме. Уведомление подписывается председателем,  комиссии и в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения выдается, либо направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении. Информационные письма подписываются председателем комиссии, и одновременно с выдачей, либо направлением заявителю уведомления, направляются собственникам жилых  помещений в многоквартирном доме.

 3.5.5. Протокол заседания комиссии, решение о признаниипомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, уведомление, информационные письма собственникам жилых  помещений прикладывается к представленным заявителем документам, запись о принятом решении вносится в электронную базу данных учета решений по признаниюпомещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 Суммарная длительность административной процедуры — 15 рабочих дней.

 4.  Контроль за исполнением административного регламента

 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

 4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области.

 4.4. Периодичность проверок устанавливается главой Турманского сельского поселения, но не реже одного раза в год.

 4.5. Ответственность специалистов по исполнению административных процедур закрепляется в должностных инструкциях.

 4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

 4.7. Для проведения проверки предоставления муниципальной  услуги распоряжением главы Турманского сельского поселения, создается комиссия.

 Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).

 Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

 Акт подписывается всеми членами комиссии.

 4.8. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых и совершаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 5.2. Жалоба физического лица подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 Жалоба подается на имя главы Турманского муниципального образования Корнева Николая Васильевича.

 

Глава Турманского

 муниципального образования                                Н.В.Корнев

 

Похожие записи

Постановление № 87 от 07.08.2012 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежа

Постановление № 53 от 27.07.2012 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Постановление № 56 от 20.12.2013 г. О внесении изменений и дополнений в приложение № 1 к постановлению главы муниципального образования от 26.07.2012г № 45 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещен