Утвержденные регламенты

Постановление № 171 от 07.08.2012 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 БРАТСКИЙ РАЙОН

 АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИБРЕЖНИНСКОГО

 СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 ГЛАВА ПРИБРЕЖНИНСКОГО

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 №171 от 07.08.2012 года

 

Об утверждении административного

 регламента предоставления муниципальной

 услуги  «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»  

В целях обеспечения открытости и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг Прибрежнинского муниципального образования, в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  руководствуясь ст. 46 устава Прибрежнинского муниципального образования:

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (приложение №1).

 2. Опубликовать данное постановление в Информационном бюллетене Прибрежнинского муниципального образования.

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.О. главы Прибрежнинского

 муниципального образования:                                             А.И. Гигель

 

Приложение №1

 к постановлению главы Прибрежнинского муниципального образования

 №171 от 07.08.2012 года

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 предоставления муниципальной услуги

 «Постановка граждан на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

I. Общие положения

 1.1. Административный  регламент предоставления  муниципальной услуги    «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее — Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях администрацией Прибрежнинскогосельского поселения Братского района Иркутской области в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — муниципальная услуга).

 1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:

 муниципальная услуга — исполнение запроса заявителя, направленное на постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Прибрежнинскогомуниципального образования в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений;

 административный регламент — муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

 договор социального найма жилого помещения — договор, заключаемый между собственником жилого помещения муниципального жилищного фонда либо управомоченным им лицом (наймодателем) и физическим лицом (нанимателем), с целью передачи жилого помещения во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных действующим законодательством. Договор социального найма жилого помещения заключается без установления срока его действия;

 жилое помещение — изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно для постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям действующего законодательства);

 исполнитель муниципальных услуг — должностное лицо администрации Прибрежнинскогосельского поселения, которое постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

 получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Прибрежнинского муниципального образования, а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности:

  не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

  являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи ниже учетной нормы;

  проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

  являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, на праве собственности (перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации).

 

II.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги — «Постановка граждан на учет  в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее — муниципальная услуга).

 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Прибрежнинского сельского поселения (далее — администрация) Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: 665748, Иркутская область, Братский район, п. Прибрежный, пер. Школьный, д. 9.

 Приемные дни:  понедельник — среда 09.00 до 16.00; пятница 09.00 — 13.00; перерыв — с 13.00 до 14.00; выходные — суббота, воскресенье

 Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8(3953) 408-392, по электронной почте администрации сельского поселения E-mail: adm-prib@yandex.ru  

 2.3. Конечным  результатом исполнения  муниципальной услуги является:

  постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и направление уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

  отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещения и направлении уведомления об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги (от момента подачи заявления  до оформления уведомления о принятия гражданина на учет или отказа в принятии на учет) составляет не более 30 рабочих дней.

 Уведомление о принятии на учет или отказе в принятии на учет выдается или направляется заявителю, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.

 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

 — Конституцией Российской Федерации;

 — Жилищным кодексом Российской Федерации;

 Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 — Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 — Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

 — Законом Иркутской области от 17.12.2008 г. №127-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и отдельных вопросах определения общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданину по договору социального найма»;

  Законом Иркутской области от 17.12.2008 г. №125-ОЗ  «О порядке признания граждан малоимущими, порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях предоставления гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Иркутской области»;

 — Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря1996 г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

 Закон Иркутской области от 22.06.2010 г. №50-ОЗ «О дополнительных гарантиях прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в Иркутской области»;

 — Федеральным законом от 12 .01.1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах»;

 — Указом Президента РФ от 07.05.2008 г. №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»;

 — Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

 — Постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 г. №378 «Об утверждении перечня Тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

 — Уставом Прибрежнинскогомуниципального образования.

 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:        

 обязательные для предоставления заявителем документы:

 1. Заявление о принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

 2. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет и личность каждого из членов его семьи;

 3. Документы о наличии родственных отношений, либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя:

 — свидетельство о рождении ребенка;

 — свидетельство о заключении брака;

 — решение суда об усыновлении (удочерении);

 — свидетельство об усыновлении ребенка (детей);

 — решение об установлении над ребенком опеки;

 — свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением РФ за пределами территории РФ — при рождении ребенка на территории иностранного государства;

 — решение суда о признании членом семьи.

 4. Свидетельство о расторжении брака;

 5. Свидетельство о смерти;

 6. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

 7. Медицинскую справку (для гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания или гражданина, имеющего в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 г. №378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»);

 8. Документы, подтверждающие факт принадлежности гражданина к иной, определенной федеральным законом, указом Президента Российской федерации или законом Иркутской области категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в установленном порядке в соответствии с федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Иркутской области (удостоверение, медицинское заключение, копия справки МСЭ об инвалидности  и другие) — при постановке на учет в качестве гражданина, отнесенного законодательством к указанной категории;

 9. Справка  о доходах заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев, предшествующие дате подаче заявления (2 НДФЛ);

 10. Справка о наличии или отсутствии стипендии  — для студентов;

 11. Справка, подтверждающая статус малоимущего;

 12.Документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего транспортного средства (договор купли-продажи);

 документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

 1. Правоустанавливающий документ на жилое помещение, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

 2. Договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;

 3. Заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания;

 4.  Налоговая декларация о доходах за расчетный период;

 5. Справка о размере пенсии — для пенсионеров;

 6. Справка  о  постановке  на  учет  физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице — для безработных граждан;

 7. Справка из ПФР, подтверждающая получение всех иных видов доходов заявителя и каждого члена семьи заявителя (одиноко проживающим гражданам);

 8. Справка (сведения) из Территориального подразделения (управления) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области об социальных выплатах заявителю, признанному нуждающимся в адресной социальной помощи;

 9. Документы (сведения) о стоимости принадлежащего земельного участка;

 10. Документы (сведения) о стоимости принадлежащей дачи, гаража и иного строения, помещения и сооружения;

 11. Документ, подтверждающий наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности гражданина — заявителя или членов его семьи (ГИБДД ГУ МВД России по Иркутской области);

            12. Справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;

 13. Выписка из поквартирной карточки.

 2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

          подача заявления не уполномоченным лицом;

          документы исполнены карандашом;

          тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства; в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

          непредставление документов в полном объеме, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Регламента;

          представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

          заявитель или члены семьи заявителя намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в течение 5 лет до подачи заявления.

 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 2.10. Продолжительность приема заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

 Срок регистрации заявления — день обращения заявителя

 2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

 Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

 Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.

 Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

 текст административного регламента с приложениями;

 место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

 график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

 требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

 образцы заполнения.

 2.12. Показателями доступности являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием, интернет).

 Показателями качества являются:

          исполнение обращения в установленные сроки;

          комфортность обслуживания заявителя;

          соответствие подготовленных документов интересам заявителя и требованиям действующего законодательства.

 III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

 3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается гражданами лично.

 В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении уведомления его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель — опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних — законные представители (опекуны, попечители, приемные родители).

 3.2. Предоставление муниципальной услуги  включает в себя следующие административные процедуры:

          первичный прием заявления с приложением необходимых документов и их регистрация,  проверка комплектности и соответствия документов требованиям  настоящего регламента;

          рассмотрение заявления с прилагаемыми документами на заседании жилищной комиссии, принятие решения жилищной комиссии о постановке на учет или отказе в постановке;

          подготовка постановления главы Прибрежнинского муниципального образования  о постановке на учет;

          уведомления о постановке (отказе) на учет.

 3.2.1. Первичный прием заявления с прилагаемыми документами и их регистрация.

 Основанием для начала административной процедуры является подача заявления гражданина  о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и уведомления, установленные  по формам (приложения №1,2 к Регламенту). Заявление и уведомление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявление — заявителем, уведомление — заявителем и всеми членами его семьи.

 Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении заявителем представляются документы в зависимости от категории граждан в соответствии с п. 2.6.

          Ведущий специалист по работе с населением осуществляет прием документов:

  устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;

  осуществляет проверку предоставленных документов:

 а) на правильность оформления заявления;

 б) на наличие документов в соответствии с п.2.6;

 в) на соответствие представленных оригиналов их копиям;

 г) на отсутствие в документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений.

 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, ведущий специалист по работе с населением, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.

 Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения (приложение №3  к  Регламенту).

 Заявление о принятии на учет регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в день приема.  

 Общий максимальный срок выполнения административной процедуры  — 30 минут.

 3.2.3.  Ведущий специалист по работе с населением заводит учетное дело заявителя  и представляет его на заседании жилищной комиссии.

 Жилищная комиссия рассматривает заявления с документами  граждан не реже 1 раза в месяц.

 На жилищной комиссии ведется протокол, в котором указывается информация о гражданине, принятое решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма или причина отказа в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

 Жилищная комиссия рассматривает учетное дело заявителя и проверяет основания принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении:

 1) размер общей площади жилого помещения  занимаемого заявителем и членами его семьи;

 2) сведения о лицах, зарегистрированных в жилом помещении;

 3) информацию о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;

 4) факт наличия или отсутствия в собственности заявителя и членов его семьи каких-либо жилых помещений;

 5) сравнивает  сумму месячного дохода на 1 члена семьи с пороговым значением (для признания малоимущим);

 6) сравнивает сумму стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя с пороговым значением (для признания малоимущим).

 Принятие на учет осуществляется по результатам рассмотрения заявления гражданина  и признания его  нуждающимся в жилом помещении по  основаниям, установленным в статье 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 Отказ в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении осуществляется при наличии следующих оснований, установленных в статьях 53, 54 Жилищного кодекса Российской Федерации:

  заявитель представил документы не в полном объеме, указанные в п.2.6 настоящего Регламента;

  заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.2. настоящего Регламента;

  заявитель или члены семьи заявителя, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма, в период 5 лет до подачи заявления.

 Решение жилищной комиссии оформляется протоколом.

 Общий максимальный срок выполнения административной процедуры  — 30 дней.

 3.2.4. На основании решения жилищной комиссии готовится  проект постановления главы  Прибрежнинского муниципального образования.

 Общий максимальный срок выполнения административной процедуры  — в течение 1 рабочего дня.

 3.2.5. Уведомление о принятии на учет, либо отказе с указанием причин отказа направляется заявителю по почте или выдается лично  в течение 3 рабочих дней с момента подписания постановления Администрации Прибрежнинскогосельского поселения.

 Принятые на учет граждане в течение 3-х рабочих дней со дня подписания  постановления  администрации Прибрежнинскогосельского поселения  включаются в Книгу учета граждан, нуждающихся  в жилых помещениях.

 

IV. Формы контроля за исполнением

 административного регламента

 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Прибрежнинского сельского поселения.

 Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

 Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

 Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 4.2. По результатам осуществления текущего контроля, при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,

 действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых и совершаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 5.2. Внесудебное (досудебное) обжалование:

 Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие), осуществляемое  на основании настоящего административного регламента, устно или письменно к главе Прибрежнинского муниципального образования.

 При обращении заявителя устно ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 В письменной  жалобе указываются:

   фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

   контактный телефон, почтовый адрес;

   предмет обращения;

   личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

 Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

 Жалобы заявителей, содержащие обжалование  действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

 В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Прибрежнинского муниципального образования вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего жалобу, направляется  письменное уведомление.

 Жалоба  должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с даты  ее регистрации.

 Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

 Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

 5.3. Судебное обжалование

 Действие (бездействие) должностных лиц администрации Прибрежнинского сельского поселения, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

И.О. главы Прибрежнинского

 муниципального образования:                                             А.И. Гигель

 

Похожие записи

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от «18» августа 2014 года №91 О внесении изменений в Постановление главы Прибрежнинского муниципального образования от 02.07.2012 года №150 «Об утверждении административ

Постановление № 85 от 07.08.2012 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача населению справок, выписок из поквартирных карточек, домовых и похозяйственных книг»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 33А от 10.08.2015 г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков Кузнецовского муниципального образования»