Сроки рассмотрения обращений


Если Вы считаете, что Вам стали известны факты коррупции, а также если у Вас имеются конкретные предложения, направленные на совершенствование работы по противодействию коррупции в МО «Братский район»,  Вы можете сообщить об этом на телефон горячей линии8-902-561-96-12.

Статья 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” 

Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ).

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 № 357-ФЗ).

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


Перейти к заполнению формы обращений

Установленные формы обращений

Нормативная правовая база по работе с обращениями граждан и организаций