Информация для граждан

Экстренный номер 112: что вам нужно о нем знать.

.

Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время. Это может случиться с вами, когда вы перемещаетесь по Российской Федерации или находитесь дома.

По номеру 112 можно позвонить, если в телефоне нет SIM-карты, или не ловит сеть оператора, или у вас отрицательный баланс.

В России номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования:

– пожарной охраны;

– полиции;

– скорой медицинской помощи;

– реагирования в чрезвычайных ситуациях;

– аварийной службы газовой сети;

– «Антитеррор».

Пожалуйста, НЕ звоните на номер «112» по несрочным вопросам:

– из любопытства;

– для проверки телефонной связи;

– если Вы испытываете трудности с сотовым оператором;

– хотите получить информацию о погоде, вызвать такси, и т.п.

Пожалуйста, НЕ занимайте телефонные линии «112» НЕ экстренными звонками. Служба 112 НЕ является справочной службой.

 

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

Объясните Вашему ребенку, в каких ситуациях нужно звонить по номеру «112».

Научите Вашего ребенка при обращении по номеру «112» называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей.

Объясните, почему звонить по экстренному номеру «112» ради шутки категорически ЗАПРЕЩЕНО!

Не давайте маленьким детям сотовый телефон в качестве игрушки. Они могут случайно набрать экстренный номер. Позаботьтесь о том, чтобы с Вашего телефона не поступали непреднамеренные звонки на номер «112». Это может произойти и при включенной блокировке клавиш телефона.

«112» – это номер службы вызова экстренных оперативных служб, а не номер сотового оператора. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.

Помните, что подобные звонки лишают попавших в беду людей возможности спасения. Использование номера телефона экстренных служб не по назначению или в хулиганских целях наказуемо.

КАК РАБОТАЕТ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ

ПО НОМЕРУ «112»?

Когда Вы звоните в Службу-112, и Вам требуется помощь, постарайтесь справиться со своими эмоциями и успокоиться.

Основная информация, которую необходимо сообщить специалисту Службы-112:

– ЧТО случилось (суть происшествия);

– АДРЕС, где находитесь Вы (заявитель) или люди, которым требуется помощь;

– ваши Ф.И.О. и/или данные пострадавшего;

– контактный телефон.

Пожалуйста, внимательно слушайте  специалиста Службы-112 и старайтесь отвечать на ВСЕ вопросы. Это необходимо для точного определения сил и средств экстренной помощи.

Пожалуйста, соблюдайте этику общения, не употребляйте оскорбительные выражения.

Номер «112» доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов, в том числе и с общественных телефонов-автоматов. Номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01 (101), 02 (102), 03 (103), 04 (104)

Похожие записи

Режим ОППР продлен до 15 августа 2022 года

ЕДДС

Оперативная информация по распространению COVID-19 на 22.11.2020

ЕДДС

Оперативная информация по распространению COVID-19 на 25.09.2020

ЕДДС