МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ

 

ГРАФИК ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ: 

Дни неделиВремя
ПонедельникС 9-00  до 17-12

обед с 13-00  до 14.00

Четвергс  9-00  до 17-12

обед с 13-00  до 14.00

(в остальные дни – подготовка документов для справок)

 

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

«Исполнение запросов граждан»:

1) письменный запрос – анкета-заявление для наведения архивной справки (далее – заявление о предоставлении муниципальной услуги) на имя заведующего архивным отделом администрации МО «Братский район». Бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги приведен;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность представителя заявителя (если с запросом обращается представитель заявителя);

3) документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя (если с запросом  обращается представитель заявителя), (доверенность – для физических лиц и индивидуальных предпринимателей и решение об избрании (назначении), доверенность – для юридических лиц);

4) копия документа, удостоверяющего личность лица, представляющего интересы заявителя, а именно интересы юридического лица, (паспорт) – для юридических лиц;

5) учредительные документы – для юридических лиц;

6) документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации в случае запроса сведений, содержащих персональные данные третьих лиц;

7) копии трудовой книжки заявителя (представителя заявителя);

Запрашиваемые у заявителя (представителя заявителя) документы, необходимые для исполнения запроса, предоставляются лично заявителем (представителем заявителя) в 1 экземпляре и не возвращаются ему после предоставления муниципальной услуги.

Предоставляемые заявителем (представителем заявителя) копии документов подлежат сверке с оригиналами таких документов (или их копиями, удостоверенными в нотариальном порядке) на стадии их приема у заявителя (представителя заявителя).

Архивный отдел администрации муниципального образования «Братский район» (далее архивный отдел) создан в целях организации архивного дела на территории района, а также осуществления хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

Информация

Постановление № 361 от 15.05.2023 “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов»”

Просмотр (Постановление) Скачать (Регламент)...
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ

Постановление № 361 от 15.05.2023 года “Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов”

Скачать (Просмотр pdf)...