Информация для граждан

Экстренный номер 112: что вам нужно о нем знать.

.

Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время. Это может случиться с вами, когда вы перемещаетесь по Российской Федерации или находитесь дома.

По номеру 112 можно позвонить, если в телефоне нет SIM-карты, или не ловит сеть оператора, или у вас отрицательный баланс.

В России номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования:

– пожарной охраны;

– полиции;

– скорой медицинской помощи;

– реагирования в чрезвычайных ситуациях;

– аварийной службы газовой сети;

– «Антитеррор».

Пожалуйста, НЕ звоните на номер «112» по несрочным вопросам:

– из любопытства;

– для проверки телефонной связи;

– если Вы испытываете трудности с сотовым оператором;

– хотите получить информацию о погоде, вызвать такси, и т.п.

Пожалуйста, НЕ занимайте телефонные линии «112» НЕ экстренными звонками. Служба 112 НЕ является справочной службой.

 

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

Объясните Вашему ребенку, в каких ситуациях нужно звонить по номеру «112».

Научите Вашего ребенка при обращении по номеру «112» называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей.

Объясните, почему звонить по экстренному номеру «112» ради шутки категорически ЗАПРЕЩЕНО!

Не давайте маленьким детям сотовый телефон в качестве игрушки. Они могут случайно набрать экстренный номер. Позаботьтесь о том, чтобы с Вашего телефона не поступали непреднамеренные звонки на номер «112». Это может произойти и при включенной блокировке клавиш телефона.

«112» – это номер службы вызова экстренных оперативных служб, а не номер сотового оператора. Большое количество непрофильных вызовов может привести к перегрузке системы и ставит под угрозу жизнь тех, кто действительно нуждается в экстренной помощи.

Помните, что подобные звонки лишают попавших в беду людей возможности спасения. Использование номера телефона экстренных служб не по назначению или в хулиганских целях наказуемо.

КАК РАБОТАЕТ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ

ПО НОМЕРУ «112»?

Когда Вы звоните в Службу-112, и Вам требуется помощь, постарайтесь справиться со своими эмоциями и успокоиться.

Основная информация, которую необходимо сообщить специалисту Службы-112:

– ЧТО случилось (суть происшествия);

– АДРЕС, где находитесь Вы (заявитель) или люди, которым требуется помощь;

– ваши Ф.И.О. и/или данные пострадавшего;

– контактный телефон.

Пожалуйста, внимательно слушайте  специалиста Службы-112 и старайтесь отвечать на ВСЕ вопросы. Это необходимо для точного определения сил и средств экстренной помощи.

Пожалуйста, соблюдайте этику общения, не употребляйте оскорбительные выражения.

Номер «112» доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов, в том числе и с общественных телефонов-автоматов. Номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01 (101), 02 (102), 03 (103), 04 (104)

Похожие записи

Оперативная информация по распространению COVID-19 на 11.07.2020

ЕДДС

Оперативная информация по распространению COVID-19 на 28.07.2020

ЕДДС

Информация ТО Роспотребнадзор по Иркутской области в г. Братске , Братском и Нижнеилимском районах на 06.05.2020

ЕДДС