Административные регламенты

Постановление № 243 от 26.09.2012 г. “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков, находящихся на территории МО “Братский район”, государственн

       Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование

«Братский район»

Мэр Братского района

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 № 243 от 26.09.2012г.

 

Об утверждении Административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Определение и изменение вида

разрешенного использования земельных

участков, находящихся на территории

 МО «Братский район», государственная

собственность на которые не разграничена,

или находящихся в муниципальной

собственности МО «Братский район»»

 

         В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан и юридических лиц на обращение в органы местного самоуправления, создания нормативно-правовой базы муниципального образования «Братский район», обеспечивающей повышение качества предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.ст. 7, 8, 11, 42, 43 Земельного Кодекса РФ, ст. 45 Устава муниципального образования «Братский район»;

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

             1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «Братский район», государственная собственность на которые не разграничена, или находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Братский район»», согласно приложению к настоящему постановлению.

         2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации МО «Братский район».

         3. Контроль за исполнением возложить на заместителя мэра, председателя КУМИ МО «Братский район» (Ващенко А.В.).

 

                                                                                                          А.И. Старухин    

 

                                                                         Утвержден

постановлением мэра Братского района

                                                    от ___________2012г. № _______

 

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков, находящихся на территории муниципального образования «Братский район», государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности  муниципального образования «Братский район»»

 1. Общие положения

 1.1. Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги «Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования «Братский район» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги – Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования «Братский район» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации МО «Братский район».

1.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

– муниципальная услуга исполнение запроса заявителя об определении и изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования «Братский район», предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением данной муниципальной услуги;

– административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт МО «Братский район», устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

заявитель – физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся к исполнителю муниципальной услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Заявителем муниципальной услуги (далее – заявитель) может являться:

физические лица (граждане, проживающие на территории Российской Федерации. От имени гражданина может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке).

юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации, либо представителя по доверенности);

индивидуальные предприниматели.

исполнители муниципальных услуг – администрация МО «Братский район» (Комитет по управлению муниципальным имуществом МО «Братский район»).

 2.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – Определение и изменение вида разрешенного использования земельных участков на территории муниципального образования «Братский район» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа администрации Братского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги – отдел земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Братский район».

2.2.1. Информация о местонахождении отдел земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Братский район» (далее – Комитет): Иркутская область, г. Братск, ул. Пихтовая, 1, каб. 3, телефон: 41-14-56; адрес электронной почты КУМИ МО «Братский район»: kumi_braion@mail.ru или Отдела земельных отношений КУМИ МО «Братский район»: zemotdel-raion@mail.ru; почтовый адрес: 665717, Иркутская область, г. Братск – 17, а/я 2943.

График работы:

понедельник: с 09.00 до 18.00 часов;

вторник- пятница:  с 09.00 до 17.00 часов

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

2.2.2. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

     по телефону КУМИ МО «Братский район» телефон: 41-14-56, 41-23-16;

     направить письменный запрос почтой, электронной почтой в Комитет.

2.2.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

1) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом Комитета (далее – должностное лицо) в кабинете 3, не может превышать 10 минут.

2) индивидуальное консультирование в письменной форме (если документ не опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).

При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата внесения записи в Журнал регистрации входящих документов.

3) индивидуальное консультирование по телефону.

Консультация осуществляется по телефону 41-14-56. Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.2.4. На стендах с организационно-распорядительной информацией Комитета размещается следующая информация:

     режим работы Комитета;

     номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

     адрес официального сайта и электронной почтыКомитета управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Братский район» (КУМИ МО “Братский район”);

     настоящий административный регламент;

     перечень получателей услуги;

     перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

     образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.2.5. Работу по предоставлению муниципальной услуги осуществляют руководители и специалисты в составе структурного подразделения, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (далее – специалисты).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является распоряжение об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

Подготовка распоряжения об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка – 30 дней месяца с момента предоставления заявления;

В общий срок предоставления муниципальной услуги не входят следующие периоды времени, затраченные заявителем на:

– исправление и доработку документов;

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации;

– Гражданский кодекс Российской Федерации;

– Земельный кодекс Российской Федерации;

– Градостроительный кодекс Российской Федерации;

– Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

– Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

– Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2001г.  № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

– Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 24 июля 2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

– Приказ Минэкономразвития РФ от 13 сентября 2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

– Устав муниципального образования «Братский район»;

– Положение о Комитете управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Братский район» (КУМИ МО «Братский район») утвержденное решением Думы Братского района №69 от 27 февраля 2006г.;

– Решение Думы Братского района «Об утверждении Положения «О порядке прохождения документов при предоставлении земельных участков, расположенных на территории Братского района» от 23 декабря 2008г. № 247;

– настоящий административный регламент.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Документы, предоставляемые физическим лицом для определения и изменения вида разрешенного использования земельного участка:

2.6.1.1.Документы обязательные к предоставлению заявителем:

– заявление (Приложение № 1 к административному регламенту), которое обязательно должно содержать следующие данные:

1)     фамилию, имя, отчество заявителя (и его уполномоченного представителя);

2)     реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);

3)     адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);

4)     подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

5)     характеристики земельного участка, позволяющие его однозначно определить (категория земель, местоположение, площадь, кадастровый номер);

6)     вид права;

7)     разрешенное использование земельного участка первоначальное (если определено) и разрешенное использование определенное или измененное;

8)     способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение).

– доверенность на уполномоченного представителя с указанием ряда необходимых полномочий (если заявитель выступает в лице представителя по доверенности);

– паспорт гражданина РФ;

– распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровый паспорт на земельный участок (при наличии);

Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, земельный участок права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.1.2 Документы, которые будут получаться по каналам МВ, если не были предоставлены заявителем самостоятельно:

– Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;

– Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения;

– Кадастровый паспорт земельного участка (при условии указания кадастрового номера земельного участка в заявлении)

2.6.2. Документы, предоставляемые индивидуальным предпринимателем для определения и изменения вида разрешенного использования земельного участка:

2.6.2.1.Документы обязательные к предоставлению заявителем:

– заявление (Приложение № 1 к административному регламенту), которое обязательно должно содержать следующие данные:

1)     фамилию, имя, отчество заявителя (и его уполномоченного представителя), указание «Индивидуальный предприниматель», ОГРНИП

2)     реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);

3)     адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);

4)     подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

5)     характеристики земельного участка, позволяющие его однозначно определить (категория земель, местоположение, площадь, кадастровый номер);

6)     вид права;

7)     разрешенное использование земельного участка первоначальное (если определено) и разрешенное использование определенное или измененное;

8)     способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение).

– доверенность на уполномоченного представителя с указанием ряда необходимых полномочий (если заявитель выступает в лице представителя по доверенности);

– паспорт гражданина РФ;

– распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровый паспорт на земельный участок (при наличии);

-документы о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, земельный участок права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.6.2.2 Документы, которые будут получаться по каналам МВ, если не были предоставлены заявителем самостоятельно:

– Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;

– Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения;

– Кадастровый паспорт земельного участка (при условии указания кадастрового номера земельного участка в заявлении)

– Выписка из ЕГРИП;

2.6.3 Документы, предоставляемые юридическим лицом для определения и изменения вида разрешенного использования земельного участка:

2.6.3.1.Документы обязательные к предоставлению заявителем:

– заявление (Приложение № 1 к административному регламенту), которое обязательно должно содержать следующие данные:

1)     наименование юридического лица

2)     реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;

3)     адрес нахождения и почтовый адрес юридического лица;

4)     подпись уполномоченного представителя юридического лица.

5)     характеристики земельного участка, позволяющие его однозначно определить (категория земель, местоположение, площадь, кадастровый номер);

6)     вид права;

7)     разрешенное использование земельного участка первоначальное (если определено) и разрешенное использование определенное или измененное;

8)     способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение).

– документы, подтверждающие полномочия представителя, выступающего от имени юридического лица;

– устав юридического лица, либо иного учредительного документа;

– свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

– свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

– распоряжение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровый паспорт на земельный участок (при наличии);

– – Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, земельный участок права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

2.6.3.2 Документы, которые будут получаться по каналам МВ, если не были предоставлены заявителем самостоятельно:

– Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок;

– Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения;

– Кадастровый паспорт земельного участка (при условии указания кадастрового номера земельного участка в заявлении)

– Выписка из ЕГРЮЛ;

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае не предоставления им (или предоставления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (п. 2.6 настоящего административного регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

– если не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;

– если текст заявления не поддается прочтению;

– если обратилось ненадлежащее лицо;

– если испрашиваемый земельный участок или объект, расположенный на испрашиваемом земельном участке уже предоставлен на каком либо праве третьим лицам.

– если испрашиваемое разрешенное использование противоречит действующему законодательству или функциональному использованию объекта недвижимости расположенному на земельном участке.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:

– поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее – сектор).

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников Комитета по управлению муниципальным имуществом МО «Братский район», а также комфортное обслуживание заявителей.

В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, короткое время ожидания муниципальной услуги.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

– профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

– высокая культура обслуживания заявителей;

– соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 3 к административному регламенту):

3.1. Прием и регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов;

3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.3. Принятие решения об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка или подготовка письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;

3.4. Выдача распоряжения об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка получателю услуги или письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 3.1. Административная процедура  «Прием и регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов»

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры  является обращение в КУМИ МО «Братский район» заявителя с заявлением.

3.1.2. В день получения заявления секретарь регистрирует его в журнале входящих документов.

3.1.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.

3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.

 3.2. Административная процедура  «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги»

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов Председателю КУМИ МО «Братский район».

3.2.2. Председатель КУМИ МО «Братский район» после рассмотрения заявления передает его в отдел земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом МО «Братский район» на исполнение.

3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача специалистам для исполнение рассмотренных Председателем КУМИ МО «Братский район» документов.

 3.3. Административная процедура «Принятие решения об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка или подготовка письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа»;

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту отдела земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом МО «Братский район» заявления на исполнение.

3.3.2. Специалист отдела земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом МО «Братский район» рассматривает представленное заявителем заявление на предмет его соответствия требованиям п. 2.6. настоящего административного регламента и готовит проект распоряжения об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка.

3.3.3. Проект распоряжения передается на согласование специалистам администрации МО «Братский район» и на подписание заместителю мэра или мэру Братского района.

3.3.4. Регистрация распоряжения мэра или заместителя мэра Братского района в журнале регистрации администрации МО «Братский район».

3.3.5. В случае выявления несоответствия заявления требованиям, указанным в п. 2.6.1.1 и п. 2.6.2.1 настоящего административного регламента, согласно п. 2.8 настоящего административного регламента готовится проект письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней с момента регистрации документов.

3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:

– распоряжение об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка;

– письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

 3.4.Административная процедура «Выдача распоряжения об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка получателю услуги или письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание распоряжения об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка.

3.4.2 Выдача распоряжения об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка (письменного ответа об отказе в предоставлении земельного участка) производится лично заявителю, при предоставлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, подтверждающего полномочия, либо направляется по почте (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат по почте) в срок, не превышающий 30 дней с момента подписания распоряжения об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка.

3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры являются:

– выдача распоряжения об определении или изменении вида разрешенного использования земельного участка;

– выдача письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом  МО «Братский  район»

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля определяет председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом  МО «Братский  район».

4.1.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

4.1.3. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, содержащего жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

4.2. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических лиц и организаций.

4.3.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 4.4. Ответственность должностных лиц

 4.4.1. Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных   законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур.

4.4.2. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  а также муниципальных служащих

5.1. В соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, установленном Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования:

5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке.

В письменном обращении указываются:

а)       наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;

б)      фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.

в)       почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г)       суть обращения;

д)      личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

– в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

– наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

– текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

– в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

5.6.  Если  в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.7.  Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

  5.8. Действия (бездействия) должностных лиц отдела земельных отношений КУМИ МО «Братский район», нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных  судах.

Похожие записи

Постановление № 153 от 11.07.2012 г. “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий т

Постановление № 136 от 01.03.2021г. О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Содействие в переселении граждан, выезжающих из неперспективных населенных пунктов муниципального образования «Братский район»

Пресс-служба

Постановление № 491 от 29.09.2017г. “Об утверждении Административного регламента администрации МО «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на право организации розничного рынка»”