Административные регламенты

Постановление № 170 от 03.08.2012 г. “Об утверждении административного регламента МО “Братский район” по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление информации о домолнительном образовании в общеобразовательных учреждениях”

Российская Федерация

 Иркутская область

 Муниципальное образование

 «Братский район»

 Мэр Братского района

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 № 170  от  03.08.2012

 

Об утверждении Административного регламента

 муниципального образования «Братский район»

 по  предоставлению  муниципальной  услуги 

 «Предоставление информации о дополнительном

 образовании в общеобразовательных учреждениях»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэра Братского района № 177 от 22.07.2011г. «Об утверждении реестра муниципальных услуг МО «Братский район», постановлением мэра Братского района № 205-1 от 25.09.2011г. «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг МО «Братский район», руководствуясь ст.45 Устава МО «Братский район»,

 П О С Т А Н О В Л Я Ю:

 1. Утвердить Административный регламент муниципального образования «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о дополнительном образовании  в  общеобразовательных учреждениях» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте администрации МО «Братский район».

 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заведующую отдела образования И.И.Степанову.

 

                                                                                                                   А.И. Старухин

 

 

Приложение № 1 к  постановлению  мэра

                                                                 Братского района от 03.08.2012г. № 170

 

Административный регламент

 Муниципального образования «Братский район»

 по предоставлению муниципальной услуги

 «Предоставление информации о дополнительном образовании  в  общеобразовательных учреждениях»

 1.     Общие положения

 1.1. Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования  в общеобразовательных учреждениях Братского района (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности  муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

 1.2. Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающегося в образовательном учреждении (далее – заявители).

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление дополнительного образования  в общеобразовательных учреждениях Братского района.

 2.2. Наименование органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 Органы ответственные за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги – отдел образования администрации МО «Братский район» (далее – отдел образования) г.Братск, ул.Пионерская, 11, тел.46-97-38, факс 45-54-06, адрес электронной почты: br-roo@yandex.ru; муниципальные общеобразовательные учреждения Братского района (далее – ОУ) (Приложение 1).

 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 Конечным результатом  муниципальной услуги является предоставление информации о дополнительных образовательных услугах детям в возрасте до 18 лет.

 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

 Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 15 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 – Конституцией Российской Федерации;

 – Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”;

 – Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”;

 – Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”;

 – Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных”;

 – Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 “О защите прав потребителей”;

 – Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 “Об образовании”;

 – Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 “Об утверждении типового Положения об общеобразовательном учреждении”;

 – Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р.

 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 Для получения услуги родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение, в котором обучается ребенок (дети), следующие документы:

 – заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение 2);

 – Информация о  дополнительном услугах в общеобразовательном учреждении может предоставлена в устной форме.

 2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

 Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 2.8.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 мин.

 2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 Срок регистрации личного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение дня подачи запроса.

 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

  Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) ОУ. Присутственные места должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

 2.11. В непосредственной близости от зоны ожидания должна располагаться зона информирования.

 2. 12. Требования к организации зоны информирования:

  Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

 2.13. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

 текст Административного регламента;

 почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты ОУ, адрес официального сайта муниципальных услуг администрации Братского     района;

 контактные телефоны сотрудников ОУ, предоставляющих муниципальную    услугу;

 образец заполнения форм  заявлений.

 2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 Основными показателями доступности и качественности муниципальной     услуги являются:

 достоверность;

 своевременность;

 четкость в изложении информации;

 удобство и доступность предоставления информации.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 3.1. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 3.2.1. Обращение заявителя в учреждение о предоставлении муниципальной услуги.

 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение в учреждение заявителя.

 Процедура заканчивается подачей заявителем заявления в письменном или электронном виде.

 3.2.2. Приём и регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

 3.2.3. Основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем заявления оформленного в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.

 Ответственность за прием и регистрацию документов несет должностное лицо учреждения, назначенное приказом руководителя учреждения (далее – должностное лицо).

 Общий максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 20 минут.

 Процедура заканчивается регистрацией заявления в журнале обращений граждан.

 Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема (зачисления) ребенка в учреждение до его отчисления. Зачисление ребенка в учреждение, предоставляющего муниципальную услугу, производится в день предоставления необходимых документов и при соблюдении условий.

 3.2.4. В период обучения по программам дополнительного образования  обучающийся имеет право посещать два и более детских объединения, с учетом соблюдения временных нормативов Сан ПиНа.

 3.2.5. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в учреждения с учетом их возможностей и заключения педиатра.

 3.2.6. При приеме ребенка в  общеобразовательное учреждение, предоставляющего муниципальную услугу, заключается договор учреждения с родителями в 2-х экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям.

 3.2.7. При приеме ребенка в учреждение руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими деятельность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

 Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:

 конфиденциальность информации;

 достоверность предоставляемой информации;

 четкость в изложении информации;

 полнота информирования;

 наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

 удобство и доступность получения информации

 оперативность предоставления информации.

 Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее предоставления по объективным причинам, перечисленным пункте 2.8. настоящего Регламента.

 Процедура заканчивается предоставлением заявителю конкретной запрашиваемой информации электронным письмом или по его желанию в письменном виде.

 В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют его об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.

 В случае если, запрашиваемая информация отсутствует в данном учреждении, заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

 Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами учреждений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется отделом образования.

 При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

 Проверки осуществляются на основании приказов руководителя отдела образования.

 Проверка проводится в присутствии руководителя учреждения или исполняющего его обязанности.

 В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения требованиям настоящего Регламента.

 По результатам проверки отдел образования:

 готовит акт проверки учреждения;

 применяет меры ответственности к руководителю учреждения в случае

 выявления нарушений исполнения требований настоящего Регламента.

 4.2. Руководитель учреждения несет персональную ответственность:

 за предоставление муниципальной услуги;

 за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Регламентом;

 за соблюдение сроков административных процедур настоящего Регламента;

 за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги;

 за правильность и своевременность оформления документов.

 Отдел образования может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 5.1. Действия (бездействия), решения должностных лиц учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения:

 к руководителю учреждения;

 к заведующему отделом образования.

 5.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

 при подаче обращения физическим лицом – его фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), при подаче обращения юридическим лицом – его наименование;

 почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

 наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

 суть обращения;

 при подаче обращения физическим лицом – личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом – подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

 дату.

 К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

 5.3. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения в учреждении.

 В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

 Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:

 фамилии заявителя;

 сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

 подписи заявителя;

 почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

 Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

 Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.

 Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения или  иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в учреждение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

 По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.

 Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то руководителем учреждения (заведующим отделом) принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 5.4. Физические лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения  руководителя учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Похожие записи

Постановление № 202 от 27.08.2012 г. “Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги “Предоставление имущества муниципальной собственности МО “Братский район” в безвозмездное пользование по результатам торгов”

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е № 264 от 27.09.2016 г. Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Исполнение запросов по архивным документам, переданным на хранение в архивный отдел администрации МО «Братски

Постановление № 492 от 29.09.2017г. “Об утверждении Административного регламента администрации МО «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги «Оказание консультационных услуг по вопросам осуществления деятельности в сфере торговли, общественно