Проекты административных регламентов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации МО «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг». Общие полож

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации МО «Братский район»

по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг».

     

  1. Общие положения
  2. 1.1. Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» Братского района (далее – муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Заявителями муниципальной услуги физические лица (законные представители (далее – заявители).

     

  3. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных

2.2. Наименование органа местного самоуправления, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Органы ответственные за организацию, информацию, консультацию и предоставления услуги – отдел назначения субсидий на оплату ЖКУ администрации МО «Братский район» (далее – отдел субсидий), муниципальные общеобразовательные учреждения Братского района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:

зачисленная на счета гражданина в банк субсидия, переведенная на почтовые отделения поселений субсидия

отказ в предоставлении субсидий

возврат необоснованно полученной субсидии

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги: в течение 10 дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Постановление Правительства РФ от 14 декабря 2005г.№761»О предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»-761

-Постановление Правительства Иркутской области от 16 июля 2010г.№ 171-ПП» О размерах регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг»-171ПП

-Приказ Министерства регионального развития РФ и Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 мая2006г.№58/403 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»-58/403

-Закон Иркутской области от 4 марта 2009г. № 5-ОЗ» О размерах региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в Иркутской области»-5-ОЗ

-Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004г. №188-ФЗ-188-ФЗ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения услуги заявители (законные представители) представляют в муниципальное учреждение, следующие документы:

– заявление на предоставлении субсидии; (Приложение № 1)

– документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

-документы, подтверждающие право заявителя и членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

-документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;

-документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегестрирован по месту постоянного жительства;

-документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии;

-документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. (Приложение№2)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

– представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;

-наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги или отсутствие соглашения об ее погашении;

– отрицательная величина, получившаяся в результате расчета субсидии;

-изменение состава семьи, гражданства, изменение основания проживания;

-изменение места постоянного жительства получателя государственной услуги;

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Названная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

В течение 10 рабочих дней с даты приема документов гражданин извещается о предоставления муниципальной услуги ( о назначении субсидии ) или об отказе в предоставлении ему субсидии с указанием причины отказа.

2.10. Срок выполнения муниципальной услуги с 16 числа текущего месяца по 1 число следующего месяца

Срок регистрации личного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение дня подачи запроса.

Запросы, направленные почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.

2.11. Требования к организации зоны информирования:

2.12. Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.13. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

текст Административного регламента;

термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в отдел субсидий за предоставлением муниципальной услуги;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты отдела, адрес официального сайта муниципальных услуг администрации Братского района;

контактные телефоны сотрудников отдела субсидий, предоставляющих муниципальную услугу;

образец заполнения форм запроса, заявлений.

На стенде также могут содержаться другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информация в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

2.14. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности сотрудника отдела, осуществляющего прием заявителей;

режима работы сотрудника отдела субсидий.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Основными показателями доступности и качественности муниципальной услуги являются:

достоверность;

своевременность;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность предоставления информации.

 

3.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.2.1. Обращение заявителя в учреждение о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение в учреждение заявителя.

Процедура заканчивается подачей заявителем заявления в письменном виде.

3.2.2. Приём и регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем заявления оформленного в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.

Ответственность за прием и регистрацию документов несет должностное лицо учреждения, назначенное приказом руководителя учреждения (далее – должностное лицо).

Общий максимальный срок приема и регистрации заявления не должен превышать 20 минут.

Процедура заканчивается регистрацией заявления в журнале обращений граждан.

3.2.3.Основными требованиями к информированию заявителей о муниципальной услуге являются:

конфиденциальность информации;

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее предоставления по объективным причинам.

Процедура заканчивается предоставлением заявителю конкретной запрашиваемой информации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе

В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют его об этом и предлагают уточнить и дополнить обращение.

В случае если, запрашиваемая информация отсутствует в данном учреждении, заявителю предоставляется информация о месте её предоставления или даются рекомендации по её поиску.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами учреждений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется председателем комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации МО «Братский район» или его заместителем.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки осуществляются на основании приказов руководителя администрации МО «Братский район»

Проверка проводится в присутствии руководителя учреждения или исполняющего его обязанности.

В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения требованиям настоящего Регламента.

По результатам проверки отдел назначения субсидий:

готовит акт проверки учреждения;

применяет меры ответственности к руководителю учреждения в случае

выявления нарушений исполнения требований настоящего Регламента.

4.2. Руководитель учреждения несет персональную ответственность:

за предоставление муниципальной услуги;

за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных настоящим Регламентом;

за соблюдение сроков административных процедур настоящего Регламента;

за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги;

за правильность и своевременность оформления документов.

 

5.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Действия (бездействия), решения должностных лиц учреждения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения:

к руководителю учреждения;

к заведующему отделом образования.

5.2. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

при подаче обращения физическим лицом – его фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

суть обращения;

при подаче обращения физическим лицом – личную подпись физического лица, дату;

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

5.3. 1.Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. 2.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Жалоба на действия (бездействия) специалистов Отдела, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу, принятые ими решения, может быть подана в досудебном (внесудебном порядке) начальнику Отдела субсидий, заместителю мэра муниципального образования “Братский район”,курирующему работу Отдела, либо главе администрации муниципального образования “Братский район”. 3.Жалоба, поданная в письменной форме должна содержать :а) наименование Отдела, либо фамилию, имя, отчество специалиста Отдела, либо должность соответствующего лица; б)фамилию, имя, отчество, подавшего жалобу, почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Письменный ответ направляется заявителю не позднее 10 дней со дня регистрации письменного обращения в учреждении. В судебном порядке -в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:

фамилии заявителя;

сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

подписи заявителя;

почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.

Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то руководителем учреждения (заведующим отделом) принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту

 

Перечень муниципальных образовательных учреждений Братского района, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Братского района

 

п/п

Полное наименование учреждения

Ф.И.О.

руководителя

Полный

юридический адрес

Контактный телефон

Адрес электронной почты, сайт

Часы работы

1.

2.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к административному регламенту

Входные формы (заявления)

по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Братского района

Директору

_______________________________

 

 

 

Бланк образовательного учреждения

 

Адресат

Похожие записи

Проект Постановления мэра Братского района О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Содействие в переселении граждан, выезжающих из неперспективных населенных пунктов муниципального образования «Братский рай

Проект Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования “Братский район”

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ (РЕКОНСТРУКЦИИ) ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОСУЩЕСТВЛЕННОМУ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО