Без рубрики

ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в муниципальную Программу «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на 2015-2019 годы Кежемского муниципального образования, утвержденную постановлением главы Кежемского МО № 51 от 13.11.2014 г.

В соответствии с решением Думы Кежемского сельского поселения от 26.04.2016 г. № 99 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Кежемского сельского поселения «О бюджете Кежемского сельского поселения на 2016 год», решением Думы Кежемского сельского поселения от 03.06.2016 г. № 103 «Об исполнении бюджета Кежемского сельского поселения за 2015 год»,  постановлением главы Кежемского муниципального образования «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Кежемского муниципального образования»  от 03.09.2014 г. № 37, ст.46 Устава Кежемского муниципального образования,  –

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Внести изменения в муниципальную Программу «Развитие объектов коммунальной инфраструктуры» на  2015-2019 годы Кежемского муниципального образования, утвержденную постановлением главы Кежемского МО № 51 от 13.11.2014 г., изложив в новой редакции Приложение №1  к данному постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном бюллетене Кежемского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

Глава Кежемского МО                                                                    Н.А.Ильюченко

 

СКАЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ЗДЕСЬ

Похожие записи

ПРОЕКТ РЕШЕНИЕ О внесении изменений и дополнений в Программу комплексного развития коммунальной инфраструктуры Кежемского МО в 2015-2026гг., утвержденную решением Думы Кежемского сельского поселения № 62 от 25.12.2014г.

Муниципальные программы Тарминского сельского поселения

ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ШУМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»