ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 166 от 10.05.2017г. О внесении изменений в Административный регламент муниципального образования «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на

12 мая 2017г.
Утвержденные административные регламенты
Администратор

Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное образование

«Братский район»

Мэр Братского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№   166  от  10.05.2017  г.

О внесении изменений в Административный
регламент муниципального образования
«Братский район» по  предоставлению  муниципальной  услуги
«Предоставление  

информации   о   порядке предоставления

жилищно-коммунальных услуг населению»,

утверждённый постановлением от 13.01.2014 г. № 02

 

В соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»,  руководствуясь ст. 45 Устава МО «Братский район»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Административный регламент муниципального образования «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», утверждённый постановлением от 13.01.2014 г. № 02 (далее Административный регламент), следующие изменения:

1.1. Наименование пункта 2.13. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Требования  к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов».

1.2. Пункт 2.13. «Требования  к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов» Административного регламента изложить в следующей редакции:

 

2.13.1. Вход в здание уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.

2.13.2. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее – инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.

2.13.3. В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.13.4. таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

2.13.5. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в кабинетах уполномоченного органа.

2.13.6. Вход в кабинет уполномоченного органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.

2.13.7. Каждое рабочее место должностных лиц уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.13.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц уполномоченного органа.

2.13.9. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями.

2.13.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.»

2. Постановление мэра МО «Братский район» от 17.10.2016 г. № 282 «О внесении изменений в Административный регламент МО «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению», утвержденный постановлением от 08.06.2012 г. № 130» отменить.

3. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации МО «Братский район».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  председателя Комитета по управлению ЖКХ Е.В. Пищальникова.

                                                                                    А.С. Баловнев

 

 

38