Поиск по сайту

Анонсы событий

Нет событий

Перепись 2020

perepis_2020

Они ищут родителей

Мероприятия

ukrhelp

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из реестра муниципальной собственности МО "Братский район"

 

Административный регламент

Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписки из реестра муниципальной собственности

МО «Братский район»

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Братский район» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из реестра муниципальной собственности МО «Братский район»» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги - выдачи выписки из реестра муниципальной собственности МО «Братский район» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации.

1.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:

- муниципальная услуга - исполнение запроса заявителя о выдаче выписки из реестра муниципальной собственности МО «Братский район» , предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением данной муниципальной услуги;

- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт МО «Братский район», устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся к исполнителю муниципальной услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) могут являться:

- физические лица (граждане, проживающие на территории муниципального образования «Братский район». От имени гражданина может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке);

- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации, либо представителя по доверенности);

- индивидуальные предприниматели.

- исполнители муниципальных услуг - администрация МО «братский район» (Комитет по управлению муниципальным имуществом МО «Братский район»), муниципальные учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ).

- выписка из реестра муниципальной собственности на объект - это документ, подтверждающий учет и (или)  регистрацию муниципального имущества в реестре муниципальной собственности и однозначно свидетельствующий о праве собственности муниципального образования на рассматриваемый объект.

 

2.  Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача выписки из реестра муниципальной собственности МО «Братский район»(далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа администрации Братского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги - сектор по ведению реестра муниципальной собственности МО «Братский район» Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Братский район».

2.2.1. Информация о местонахождении сектора по ведению реестра муниципальной собственности МО «Братский район» Комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Братский район» (далее - Комитет), по адресу: Иркутская область, г. Братск, ул. Пихтовая, 1, каб. 2, телефон: 41-23-16; адрес электронной почты: kumi_braion@mail.ru

График работы:

понедельник: с 09.00 до 18.00 часов;

вторник- пятница:  с 09.00 до 17.00 часов

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов;

выходные дни: суббота, воскресенье.

2.2.2. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

-     по телефону КУМИ МО «Братский район» телефон: 41-23-16;

-     направить письменный запрос почтой, электронной почтой в Комитет.

2.2.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

1) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом Комитета (далее - должностное лицо) в кабинете 2, по телефону 41-23-16, не может превышать 10 минут.

2) индивидуальное консультирование в письменной форме (если документ не опубликован в средствах массовой информации или в сети Интернет).

При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата внесения записи в Журнал регистрации входящих документов.

3) индивидуальное консультирование по телефону.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.2.4. На стендах с организационно-распорядительной информацией Комитета размещается следующая информация:

-     режим работы Комитета;

-     номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей; номера телефонов;

-     адрес официального сайта и электронной почтыКомитета управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Братский район» (КУМИ МО "Братский район");

-     настоящий административный регламент;

-     перечень получателей услуги;

-     перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-     образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

2.2.5. Работу по предоставлению муниципальной услуги осуществляют руководители и специалисты в составе структурного подразделения, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из реестра муниципальной собственности МО «Братский район».

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.4.1. Выписка из реестра муниципальной собственности МО «Братский район» предоставляется в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления заявления получателя услуги.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Уставом муниципального образования «Братский район»;

- Положением о Комитете управлению муниципальным имуществом муниципального образования «Братский район» (КУМИ МО "Братский район") утвержденное решением Думы Братского района "69 от 27.02.2006г.;

- Положением о Реестре муниципальных унитарных предприятий, Учреждений и иного недвижимого имущества муниципальной собственности Братского района утвержденное Постановлением главы администрации МО "Братский район" №358 от 20.06.2001г.

- настоящим административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Документы, предоставляющиеся лично заявителем:

- заявление (Приложение № 1 к административному регламенту);

- паспорт гражданина РФ (либо доверенность на право представлять интересы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя (при обращении представителя физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя с точным указанием полномочий).

Заявление для получения муниципальной услуги должно содержать:

а) Для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);

- адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);

- подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

б) Для заявителя - юридического лица:

- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя.

в) Обязательные сведения:

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного участка);

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение);

2.6.2. Документы, которые будут получаться по каналам МВ, если не были предоставлены заявителем самостоятельно:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае не предоставления им (или предоставления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 2.6 настоящего административного регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- если не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц - наименование, место нахождения юридического лица);

- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу;

- если текст заявления не поддается прочтению;

- если объект не является муниципальной собственностью муниципального образования «Братский район».

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.10.  Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:

- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).

В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее - сектор).

Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы сотрудников Комитета по управлению муниципальным имуществом МО «Братский район», а также комфортное обслуживание заявителей.

В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.

Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

 

Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Приложение 3 к административному регламенту):

3.1. Прием и регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов;

3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3.3. Формирование выписки получателю услуги;

3.4. Подписание выписки у руководителя;

3.5. Выдача выписки получателю услуги при предоставлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (либо выдача отказа в предоставлении выписки);

3.6. Отправление выписки почтой.

 

3.1. Административная процедура  «Прием и регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов»

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры  является обращение в КУМИ МО «Братский район» заявителя с заявлением.

3.1.2.В день получения заявления секретарь регистрирует его в журнале входящих документов.

3.1.3. Каждому поступившему заявлению присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.

3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.

 

3.2. Административная процедура  «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги»

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов Председателю КУМИ МО «Братский район». 

3.2.2. Председатель КУМИ МО «Братский район» после рассмотрения заявления передает его  специалисту сектора по ведению реестра муниципальной собственности МО «Братский район» на исполнение.

3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов Председателю КУМИ МО «Братский район».

 

3.3. Административная процедура  «Формирование выписки получателю услуги».

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалисту сектора по ведению реестра муниципальной собственности МО «Братский район» на исполнение.

3.3.2. Ответственный исполнитель рассматривает представленное заявителем заявление на предмет его соответствия требованиям п. 2.6. настоящего административного регламента и готовит проект выписки из Реестра муниципальной собственности МО «Братский район».

3.3.3. В случае выявления несоответствия заявления требованиям,  указанным в п. 2.6. настоящего административного регламента, готовится письменный отказ в выдаче выписки с указанием причин отказа.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 дней с момента регистрации документов.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры являются подготовленные:

- проект выписки из Реестра муниципальной собственности МО «Братский район»

- проект письменного отказа в выдаче выписки.

 

3.4. Административная процедура «Подписание выписки из Реестра муниципальной собственности МО «Братский район».

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача Председателю КУМИ МО «Братский район» на подпись:

- проект выписки из Реестра муниципальной собственности МО «Братский район» (Приложение 2 к административному регламенту).

- проект письменного отказа в выдаче выписки.

В выписке из реестра муниципального имущества предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества (Приложение 2 к административному регламенту):

- реестровый номер объекта;

- указывается балансодержатель объекта;

- точное наименование объекта;

- точное местонахождение объекта (кадастровый номер земельного участка при наличии);

- площадь объекта;

- балансовая стоимость объекта;

- основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.

3.4.2. Председатель подписывает не позднее 2-х рабочих дней с момента подготовки:

- выписки из Реестра муниципальной собственности МО «Братский район» и ставит печать.

- письменного отказа в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности МО «Братский район».

3.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры являются подписанные:

- выписка из Реестра муниципальной собственности МО «Братский район»;

- письменный отказ в выдаче выписки.

 

3.5. Административная процедура «Выдача выписки получателю услуги или отправление выписки почтой».

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача выписки из Реестра муниципальной собственности МО «Братский район» (письменный отказ в выдаче выписки) заявителю лично (в случае, если в заявлении указан контактный телефон и заявитель выразил намерение получить результат лично), либо направляется по почтев срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления.

3.5.2. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 минут.

3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры являются:

- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности МО «Братский район»;

- выдача письменного отказа в выдаче выписки из Реестра муниципальной собственности МО «Братский район».

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления   текущего контроля:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом  МО «Братский  район»

 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля определяет председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом  МО «Братский  район».

4.1.3. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

4.1.3. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, содержащего жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

4.2. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.3. Порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических лиц и организаций.

4.3.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 4.4. Ответственность должностных лиц

 4.4.1. Исполнители несут дисциплинарную, а в случаях, определенных   законодательством, административную ответственность за качество подготовки информации и соблюдение сроков выполнения процедур.

4.4.2. По результатам проведенных проверок, оформленных в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица могут быть привлечены к ответственности.

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  а также муниципальных служащих

5.1. В соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, установленном Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.

5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования:

5.2.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке.

В письменном обращении указываются:

а)       наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;

б)      фамилия, имя; отчество заявителя либо полное наименование для юридического лица.

в)       почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;

г)       суть обращения;

д)      личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на обращение (жалобу):

- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме

При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.

5.6.  Если  в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.7.  Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

1365