Налоговая политика

Налоговые доходы от инвестпроектов позволяют Иркутской области снижать задолженность по бюджетным кредитам

Задолженность региона перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам подлежит списанию в объеме поступления в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов (Постановление Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 №1740). Однако средства, полученные в виде налогов при осуществлении инвестпроектов, могут быть направлены на погашение бюджетных кредитов лишь при соблюдении установленных процедур.

Организация, реализующая новый инвестиционный проект, должна представить в налоговую инспекцию согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (ст. 102 НК РФ). Сделать это нужно в электронной форме – через «Личный кабинет налогоплательщика» или по телекоммуникационным каналам связи. Налогоплательщику, представлявшему такое согласие до установления его шаблона письмом ФНС России от 21.06.2022 №1-1-08/0054@, рекомендуется направить его повторно по предлагаемой форме (при этом первоначальное согласие будет признано недействительным).

Налоговая служба осуществляет проверку достоверности представленных данных об объеме налогов, уплаченных налогоплательщиком в результате реализации нового инвестиционного проекта. Затем, на основании полученного от налогоплательщика согласия передает сведения о суммах налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, подлежащих зачислению в федеральный бюджет, в Минэкономразвития Иркутской области.

Правительство Российской Федерации по представлению Минэкономразвития Иркутской области производит списание задолженности региона по бюджетным кредитам в объеме поступления в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации №1740 отчетным периодом признается год начала реализации новых инвестпроектов (или год ввода в эксплуатацию объектов), но не ранее 1 января 2021 года и каждый последующий год, но не позднее года предшествующего последнему году погашения реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам.

Похожие записи

Перечень налоговых расходов МО «Братский район» за 2019 год

Решение Думы Братского района по налогам №48 от 18.11.2005г. (в редакции Решения Думы Братского района №15 от 26.11.2014г.)

Перечень налоговых расходов МО “Братский район” за 2018 год