Информация

Близится старт конкурсного отбора на право получения грантов на реализацию социально значимых проектов

Министерство по молодёжной политике Иркутской области принимает заявки на участие в конкурсном отборе на право получения грантов на реализацию социально значимых проектов в сфере молодёжной политики в 2021 году.

Гранты в форме субсидий могут получить граждане в возрасте от 18 до 35 лет, которые проживают и реализуют проект на территории Иркутской области. Максимальная сумма – 300 000 рублей.

Подать заявку можно по тринадцати номинациям:

– патриотическое воспитание молодёжи;
– развитие внутреннего туризма и экологического просвещения молодёжи, молодёжного самоуправления;
– вовлечение молодёжи в предпринимательскую деятельность;
– вовлечение молодёжи в творческую деятельность;
– вовлечение молодёжи в добровольческую (волонтёрскую) деятельность;
– вовлечение молодёжи в инновационную и интеллектуальную деятельность;
– вовлечение молодёжи в научно-техническое творчество;
– вовлечение молодёжи в работу СМИ (молодёжные медиа);
– привлечение молодёжи к здоровому образу жизни;
– содействие профориентации и карьерным установкам;
– формирование у молодёжи традиционных семейных ценностей;
– профилактика социально-негативных явлений, социализация молодёжи, нуждающейся в особой защите государства;
– поддержка молодых граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, инвалидов из числа молодых граждан, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Документы принимаются с 6 августа по 10 сентября 2021 года.

Подробности на нашем сайте в разделе «Региональные гранты физическим лицам».

Тел. (3952) 24-00-79, e-mail: r.yakovlev@govirk.ru.

Похожие записи

До 1 сентября продлится регистрация на Международную премию Нассера бен Хамада за молодежное творчество в 2021 году

Пресс-служба

Общественные организации в сфере профилактики получат субсидии на реализацию антинаркотических программ

Пресс-служба

Сборную России на Играх Олимпиады в Токио можно поддержать в социальных сетях.

Пресс-служба