Новостная лента

Объявление о назначении публичных слушаний по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Братский район» на 2019-2030 годы

Администрация МО «Братский район» объявляет о назначении публичных слушаний по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Братский район» на 2019-2030 годы, которые состоятся 20 ноября 2018 года в 11-00 часов в г.Братске по адресу: ул. Комсомольская, д.45 «В» (зал заседаний).

Предложения граждан по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Братский район» на 2019-2030 годы принимаются до 19 ноября 2018 года до 17-00 включительно.

При личном обращении письменные предложения принимаются в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и c 14-00 до 17-00 по адресу: г. Братск, ул. Комсомольская, 28 «А», 4 этаж, приемная Администрации муниципального образования «Братский район», в электронном виде по адресу: prognos_br@inbox.ru.

Предложения, направленные в электронной форме, должны быть оформлены в формате .doc/.docx/.rtf/ и содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации, почтовый адрес, юридический адрес, суть предложения, дату. В случае необходимости возможно приложение документов и материалов в электронной форме в формате .doc/.docx/.rtf/.pdf.

Предложения, поступившие после указанного срока, не будут приняты к рассмотрению.

Ниже даны ссылки:

–         на постановление мэра Братского района № 758 от 09.11.2018г. «О назначении публичных слушаний по проекту Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Братский район»;

–         на проект Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Братский район» на 2019-2030 годы.

СКАЧАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Похожие записи

Правительство Иркутской области выделит гранты для поддержки начинающих фермеров

Пресс-служба

Новогодний салют на безопасность проверяют пожарные

Мэр Братского района Алексей Баловнев поздравляет прокуратуру Братского района с праздником Днём работника прокуратуры Российской Федерации!