Контрольные мероприятия

АКТ по результатам контрольного мероприятия «Проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации Тангуйского муниципального образования за 2019 и 2020 годы»

Выписка из акта

по результатам контрольного мероприятия

«Проверка финансово-хозяйственной деятельности Администрации Тангуйского муниципального образования за 2019 и 2020 годы»

г. Братск                                                                                                                     15.03.2021г.

           Контрольное мероприятие проведено в соответствии с пунктом 2.2 Плана деятельности Контрольно-счетного органа муниципального образования «Братский район»на 2021 год, Положением о Контрольно-счетном органе муниципального образования «Братский район», утвержденное решением Думы Братского района от 27.05.2020 № 67, п. 1.4 Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 31.01.2020 № 25, на основании запроса Мэра муниципального образования «Братский район» от 29.12.2020 № 4595.

           Совместная проверка проведена председателем КСО Братского района Беляевой Е.Н., аудитором КСО Братского района Юхниной Н.А. и главным специалистом по ревизионной работе финансового управления АМО « Братский  район» Алексеевой Т.Ю.                                                                                  

Срок проведения контрольного мероприятия с 21.01.2021г. по 09.03.2021г.

            Проверяемый период деятельности: 01 января 2019 года – 31 декабря 2020 года.

Объект контрольного мероприятия: Администрация Тангуйского муниципального образования.

Предмет контрольного мероприятия: финансово-хозяйственная деятельность Администрации Тангуйского муниципального образования.

Цели контрольного мероприятия: оценка законности, эффективности, результативности, продуктивности и целевого использования средств местного бюджета, предназначенных для функционирования и деятельности муниципального образования.

            В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Тангуйского сельского поселения, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения, является Администрация Тангуйского муниципального образования.

            Учреждению присвоен ИНН 3823018129 КПП 38230100.

            В соответствии с Уставом Тангуйского муниципального образования, в редакции решения Думы Тангуйского сельского поселения от 30.04.2020 №116, в ст.6, 8 гл. 2 закреплены вопросы местного значения, полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения.

К вопросам местного значения Поселения относятся:

– составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

–  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

– владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

– дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

– обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

– создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

– организация библиотечного обслуживания населения;

– создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

– утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

– организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения и другие вопросы.

Структуру органов местного самоуправления составляют органы, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения:  Глава Тангуйского муниципального образования,  Дума Тангуйского муниципального образования и Администрация Тангуйского муниципального образования.

В УФК по Иркутской области открыты лицевые счета:

получатель бюджетных средств – Администрация Тангуйского сельского поселения – № 03343005750;

получатель бюджетных средств – Муниципальное казенное учреждение культуры «Тангуйский культурно-досуговый центр» – № 03343D040704;

получатель бюджетных средств – Муниципальное казенное учреждение «Муниципальная пожарная охрана Тангуйского сельского поселения» – №03343D04740.

Выводы:

Администрация Тангуйского муниципального образования осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом Тангуйского сельского поселения. Свидетельством о государственной регистрации присвоено наименование и территориальный статус муниципального образования – Тангуйское муниципальное образование, сельское поселение.

Администрация Тангуйского сельского поселения является юридическим лицом, имеет свою печать, лицевые счета, открытые в УФК по Иркутской области. Адрес места нахождения: 665742, Иркутская область, муниципальный район Братский, сельское поселение Тангуйское, с. Тангуй, ул. Мира, д.24.

            Организационно-правовая форма – казенные учреждения.

Тангуйское муниципальное образование входит в состав Братского муниципального района, наделенного Законом Иркутской области от 02 декабря 2004 года № 76-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Братского района Иркутской области» статусом муниципального района.

Наименование муниципального образования – Тангуйское сельское поселение Братского муниципального района Иркутской области. Сокращённое – Тангуйское муниципальное образование.

Уставом Тангуйского муниципального образования закреплены вопросы местного значения, полномочия органов местного самоуправления Поселения по решению вопросов местного значения.

Лицами, ответственными за ведение финансово-хозяйственной деятельности Администрации Тангуйского муниципального образования в проверяемом периоде являлись:

с правом первой подписи Глава Тангуйского сельского поселения –  Башкова Ольга Михайловна;

с правом второй подписи – ведущий специалист (главный бухгалтер) Захарова Алеся Владимировна и Сарапулова Наталья Николаевна в период с 14 августа 2020 года по настоящее время.

Структура Администрации Тангуйского сельского поселения утверждена в составе 16 единиц: Глава Тангуйского муниципального образования, должности муниципальной службы – 5 единиц, технические работники – 9 единиц (с учетом работника военно-учетного стола и инструктора методиста), вспомогательный персонал – 1 единица.

Согласно Методических рекомендаций, разработанных Министерством труда и занятости Иркутской области (приказ от 14.10.2013 № 57-мпр «Об утверждении методических рекомендаций по определению численности работников органов местного самоуправления муниципального образования Иркутской области»), штатная численность муниципального образования без учета Главы поселения составляет 10 единиц: муниципальных служащих – 5, технических работников – 3 штатных единицы, вспомогательного персонала – 2 штатных единицы.

В соответствие с данным приказом, норматив на оплату труда Главы сельского поселения составил на 2019 год 1 171,5 тыс. руб., на 2020 год – 1 571,5 тыс. руб.; муниципальных служащих на 2019 год 2 71,9 тыс. руб., на 2020 год – 3 395,1 тыс. руб.

Фактическое начисление по оплате труда по подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования»  утверждены по КОСГУ 211 за 2019 год составляет 1 171,4 тыс. руб., что не превышает установленный норматив.

Фактическое начисление заработной платы с учетом кредиторской задолженности Главе поселения по состоянию 01.01.2021г. составляет 1 578,9 тыс. руб., что  превышает установленный норматив на 7,4 тыс. руб.

Фактически, фонд оплаты труда муниципальных служащих в 2019 году составил 2 761,1 тыс. руб., что выше норматива на 59,2 тыс. руб., в 2020 году –   3 516,6 тыс. руб., что также превысило норматив на 121,5 тыс. руб.

В течение 2019 года в штатное расписание, утвержденное распоряжением Главы от 09.01.2019 № 1-л, изменения вносились 6 раз. На 2020 год штатное расписание утверждено 09.01.2020 № 1 и действовало в течение 2020 года без изменений.

На 2019 год годовой ФОТ по техническим работникам и вспомогательному персоналу составил 2 665,4 тыс. руб., на 2020 – 3 499,4 тыс. руб. Исполнение составило в 2019 году – 2 657,8 тыс. руб., в 2020 – 3 366,8 тыс. руб. В пределах расчетного фонда оплаты труда, согласно утвержденным штатным расписаниям.

Согласно структуре администрации поселения, штатным расписанием, утвержденным распоряжением Главы поселения, предусмотрена 1 ставка инструктора-методиста по физической культуре, спорту и молодежной политике с годовым ФОТ на 2019 год в сумме 257,2 тыс.руб., на 2020 – 276,6 тыс. руб. Данные расходы аккумулируются по подразделу 1105. Фактические расходы составили в 2019 году 227,9 тыс. руб., в 2020 – 243,4 тыс. руб. – в пределах расчетного фонда оплаты труда.

Распоряжением Главы поселения утверждено штатное расписание, которое предусматривает 1 ставку военно-учетного работника из субвенций бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Годовой ФОТ на 2019 год 278,8 тыс. руб., на 2020 год – 309,3 тыс. руб. Данные расходы предусмотрены по подразделу 0203. Фактические расходы составили в 2019 году 254,1 тыс. руб., на 2020 год – 325,4 тыс. руб. В 2020 году превышение по начислению заработной платы составило 16,1 тыс. руб.

В 2019 году распоряжением Главы было предусмотрено 0,06 ставки специалиста по тарифам с годовым фондом оплаты труда 26,2 тыс. руб. Расходы по подразделу 0401 составили 31,7 тыс. руб., с увеличением на 5,5 тыс. руб.

Проверкой установлено, всем специалистам администрации Тангуйского муниципального образования, временно исполняющим обязанности за отсутствующего работника (на время отпуска, временной нетрудоспособности, командировки) регулярно производилась доплата в размере от 30 до 50% от фонда оплаты труда основного  работника.

Считаем, что данная доплата предусмотрена ст. 8 Положения об оплате труда муниципальных служащих администрации поселения в размере процентной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, где установлен специальный режим – исполнение должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности рабочего времени, исполнение должностных обязанностей временно отсутствующих муниципальных служащих. Игнорирование данного пункта в дальнейшем повлекло превышение норматива по оплате труда муниципальных служащих поселения.

   Установлены случаи исполнения обязанностей дополнительно по двум разным должностям одновременно с доплатой в 30%. Ст. 60.2., 151 ТК РФ не противоречат данному факту, но и не конкретизируют совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы, исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором при совмещении двух и более должностей. Считаем, что увеличение объема работы может отразиться на качественном и своевременном исполнении должностных обязанностей специалиста.

Администрацией поселения в среднем заключается по 16 договоров гражданско-правого характера в месяц. Данные затраты в 2019 году составили 2 505,3 тыс. руб., в 2020 – 3 047,9 тыс. руб. 

При анализе свода заработной платы по договорам ГПХ и договоров возмездного оказания услуг, установлено, что ежемесячно выплачивается заработная плата одиннадцати физическим лицам, в 2020 году эта сумма составила 2 009,2 тыс. руб.

Соотношение заработной платы по договорам ГПХ (КОСГУ 225, 226) по отношению к заработной плате штатных работников (КОСГУ 211) составило в 2019 году – 35,3%, в 2020 – 33,7%.

Контрольно-счетный орган считает затраты, произведенные по договорам с  привлечением физических лиц при дефицитном бюджете поселения, непродуктивным и неэффективным использованием бюджетных средств.

Так, например, услуги по заполнению документов для МКУ «МПО» (затраты в год составили 108,0 тыс. руб.) должны быть запланированы в бюджетной смете муниципального казенного учреждения «Муниципальная пожарная охрана».

Расходы по информационно – техническому обеспечению по КВР 242 составили  в 2019 году – 193,2 тыс. руб., в 2020 году – 133,9 тыс. руб. При этом бухгалтерский учет формируется вручную, без выгрузки из программы 1С. Бухгалтерия. В данном случае, считаем, что Администрацией Тангуйского муниципального образования нарушен принцип эффективности и результативности.

Расходы Администрации Тангуйского муниципального образования в проверяемом периоде составили за 2019 год – 24 779,1 тыс. руб., в т.ч. за счет средств местного бюджета 22 558,6 тыс. руб., за 2020 год – 81 742 тыс. руб., в т.ч. за счет средств местного бюджета – 39 062,5 тыс. руб.

Увеличение расходов местного бюджета по сравнению с предшествующим годом составило 16 503,9 тыс. руб.

            Проверкой установлено превышение годового норматива на содержание органов местного самоуправления на 263,8 тыс.руб. в 2019 году и на 419,6 тыс. руб. в 2020 году, согласно  Постановления Правительства Иркутской области от 27 ноября 2014 года № 599-пп «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области».

При проведении анализа наиболее затратными статьями расходов  являются услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225), прочие работы, услуги (КОСГУ 226), в том числе расходы по договорам ГПХ увеличились на 542,6 тыс. руб. Наблюдается увеличение расходов по приобретению на 1 127,1 тыс. руб., в т.ч.: основных средств на 172 тыс. руб., прочих материальных запасов на 631 тыс. руб., материальных запасов однократного применения на 324,1 тыс. руб.

            Считаем, одной из причин превышения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления является отсутствие планирования в муниципальном образовании, отсутствие составления и ведения бюджетной сметы с расчетами. 

По ведению бюджетного (бухгалтерского) учета выявлен ряд замечаний.

В нарушение приказа Минфина России № 157н: п. 11 по составлению регистров бухгалтерского учета, п.18 по исправлению ошибок, обнаруженных при проверке, п. 118  по оприходованию материальных ценностей, п. 332 по отсутствию учета на забалансовых счетах;

п. 4 приказа Минфина России № 52н по формам учетных регистров.

Согласно Приказу Минфина России № 209н, КОСГУ применяется в целях ведения бюджетного (бухгалтерского) учета и составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности, чтобы обеспечить сопоставимость их показателей. Важно правильно относить операции на статью (подстатьи) КОСГУ, чтобы не допустить искажений данных бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

В отчетности администрации поселения не верно применены подстатьи КОСГУ в счете бюджетного учета: п. 10.2.7 по страховой премии ОСАГО, п. 10.2.6 по служебным командировкам, п. 10.1.4 Приказа Минфина России № 209н по оплате стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера, п.11.4.8 по расходам на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения.

В нарушение п. 2 ст. 8 закона Иркутской области от 17.12.2008 № 122-оз Думой Тангуйского сельского поселения не утвержден размер денежного поощрения с 1 января 2019 г. – 6 размеров ДВ, с 1 ноября – 3,24 размера ДВ, с 1 января 2020 года – 4,6 размера денежного вознаграждения.

В нарушение п.1, 2  ст. 11 Закона 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» администрацией Тангуйского МО не проводится инвентаризация активов и обязательств.

Необоснованно выплачена сумма 12 ,7 тыс. руб. с учетом НДФЛ по разделу 0104 КОСГУ 211: материальная помощь при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере 4 должностных окладов, следовало один) Деревцовой И.В., занимающей 0,5 ст. делопроизводителя в сумме 12,2 тыс. руб.; Сенченко А.В. при расчете заработной платы и отпускных в июне 2020 года, допущена ошибка при начислении заработной платы за 9 рабочих дней, сумма составила 0,5 тыс.  руб.

Необоснованно выплачена сумма 5,3 тыс. руб. с учетом НДФЛ по разделу 0102 КОСГУ 211 при расчете заработной платы за исполнение обязанностей за Главу поселения. Доплата составила за 16 рабочих дней при учете выслуги 30% – 46 151,84 руб. Муниципальный стаж Деревцовой И.В. – 7 лет 2 мес. Согласно ст. 5 Положения о денежном содержании муниципальных служащих, выплата надбавок к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности муниципальной службы производятся дифференцировано в зависимости от общего стажа муниципальной службы – 15% от должностного оклада (стаж от 5 до 10 лет).

С учетом выслуги 15% доплата составляет 40 826,64 руб., разница – 5 325,20 руб., что в дальнейшем повлияло на превышение годового норматива фонда оплаты труда выборного лица.

 Согласно ст. 113 ТК РФ, привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится с их письменного согласия в случае необходимости выполнения заранее непредвиденных работ, от срочного выполнения которых зависит в дальнейшем нормальная работа организации в целом или ее отдельных структурных подразделений.

В ходе выборочной проверки правильности начисления заработной платы в период нахождения в командировке установлено, что Маркова В.А., инструктор-методист по физической культуре, спорту и молодежной политике находилась в командировке 6 календарных дней, два из которых выпадают на выходные. Документов, подтверждающих работу в выходные дни, либо заявления на оплату в выходные дни, при авансовом отчете отсутствуют. Следовательно к учету должны быть приняты 4 рабочих дня.

Расчет среднедневного заработка произведен с учетом среднемесячного числа календарных дней (29,3), сумма 972,02 руб. с учетом НДФЛ выплачена не правомерно, однако при применении другого метода исчисления специалисту следовало бы доначислить 155,43 руб. с учетом НДФЛ.

Проверкой установлено, что в учреждении при исчислении среднего заработка при нахождении сотрудника в командировке используются разные методы исчисления: с учетом среднемесячного числа календарных дней (29,3) и с учетом фактически отработанных дней в расчетном периоде, что приводит к необъективности и разногласиям.

Выявлено расхождение в части кредиторской задолженности в сумме 29,3 тыс. руб., согласно формы 0503169 «Сведения по кредиторской задолженности» и своду начисления заработной платы.

В нарушение ст. 221 БК РФ в Тангуйском муниципальном образовании в проверяемом периоде бюджетная смета не составлялась и не велась.

Данное нарушение предусмотрено п. 1,2 ст. 15.15.7 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.02.2021) и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 30 000 рублей.

В нарушение п. 339 Инструкции №157н, сумма 185,8 тыс. руб. не отражена на забалансовом счете 04 «Сомнительная задолженность» для наблюдения в течение пяти лет за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.

По авансовому отчету инструктора-методиста по физической культуре и спорту Марковой В.А. не доначислены расходы, согласно представленным документам в сумме 2 680 руб., в том числе транспортные расходы – 1280 руб. (КОСГУ 226), суточные – 1 400 руб. (КОСГУ 212).

В нарушение ст. 161 БК РФ, направление средств бюджета на приобретение в сумме 732 руб., в том числе по авансовому отчету (532 руб., бисквитный рулет) и по перечислению с л/с администрации (200 руб., пульки для воздушного ружья) не отвечает целям деятельности учреждения.

Считаем сумму 0,7 тыс. руб. нецелевым использованием бюджетных средств согласно ст. 306.4 БК РФ. Следует отметить, что данное нарушение предусмотрено ст. 15.14 КоАП и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 до 50 тыс. руб.

По авансовому отчету от 14.08.2019 № 5, компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно, необоснованно выплачена сумма 2,3 тыс. руб. за обмен билета.

   В нарушение требований ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», к учету неправомерно приняты товарно-материальные ценности в сумме 2,8 тыс. руб.  

При начислении отпускных специалисту Фроловой О.В. в период с 29.07.2019 по 12.08.2019 года выборочной проверкой установлено, с учетом неверного исчисления среднего заработка (записка-расчет от 15.07.2019 № 19) работнику недоначислено отпускных с учетом НДФЛ  631,13 руб.

В нарушение ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ,  административное нежилое здание принято к учету по балансовой стоимости 1 руб. без первичных учетных документов.

Земельный участок, приобретенный в собственность в сумме 150 000 руб. не отражен в годовом отчете по счету 103 «Непроизведенные активы», что говорит о недостоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

В рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.02.2021) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установлено:

нарушение срока размещения согласно ч. 9 ст. 17  Закона №44-ФЗ (в ред., действовавшей  до 01.10.2019г.)  плана закупок на  5 дней, согласно п. 15 ст. 21 – плана-графика на  5 дней.

            В нарушение п.2 ст.72 БК РФ и ч.11 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ (ред., действовавшей до 01.10.2019г.), заказчиком произведены закупки товаров, работ, услуг, не включенные в план-график на сумму  857,2 тыс. руб.

             В плане-графике на 2020 год по п.4 ч.1ст.93 утверждена сумма закупок 25 950,4 тыс. руб., фактическое исполнение составило – 28 036,9 тыс.руб.   Отклонение объема закупок, утвержденного планом-графиком и суммой заключенных контрактов (договоров) на сумму 2 086,5 тыс.руб., что является нарушением п.2 ст.72 БК РФ.  

            В нарушение ст.34 44-ФЗ выявлены нарушения сроков оплаты заказчиком поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договорам.

            При детальной проверке заключенных договоров в 2020 году по закупкам товаров, работ, услуг  с единственным поставщиком, в соответствии с п.4.ч.1.ст.93 Закона 44-ФЗ, выявлено дробление единой закупки при проведении капитального ремонта  в административном здании п.Тангуй, ул. Мира, д. 24, на группу однородных закупок, сумма по каждой из которых не превышает предельного значения, установленного отдельными нормами закона.

            Выявленные в результате контрольного мероприятия нарушения законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, совершенных администрацией Тангуйского муниципальногьо образования содержат признаки административных правонарушений, установленных ст. 7.29 КоАП – несоблюдение требований законодательства РФ при принятии решения о способе и условиях определения поставщика.

Рекомендации:

            1. Привести в соответствие ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, согласно утвержденной распоряжением Главы муниципального образования от 01.06.2020 № 56 «Учетной политики для целей бюджетного учета Администрации Тангуйского сельского поселения», которая соответствует  требованиям действующего законодательства.

2. Необходимо привести в соответствие ОКВЭД согласно приказу Росстандарта от 23.09.2020 № 662-с: 84.11.31 – Деятельность органов местного самоуправления сельских поселений.

3. В Положении о служебных командировках работников администрации Тангуйского МО (от 27.02.2020 № 25), конкретизировать и закрепить: согласно ст. 139 Трудового кодекса РФ – метод исчисления среднедневного заработка, согласно п. 135 ТК РФ – оплату в выходные и нерабочие праздничные дни.

4. Привести в соответствие наименования должностей, указанных в штатном расписании поселения с размерами должностных окладов (ведущий аналитик, бухгалтер, экономист, делопроизводитель).

5. Формулировка приказов должна быть конкретной, строго соответствующей действующему трудовому законодательству, так как являются документальным основанием для расчета заработной платы, командировочных расходов, выходного пособия при увольнении, выплаты премии, оплаты отпуска и т.д.

6. Вести план-график в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7. Принять меры по недопущению искусственного дробления закупок на идентичный предмет  закупки в незначительный период времени, в целях обхода необходимости проведения конкурентных процедур закупок товаров, работ, услуг.

8. Активизировать работу по заключению муниципальных контрактов конкурентными способами, в целях экономии бюджетных средств, соблюдения принципа обеспечения конкуренции, а также в целях исполнения обязанности осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций.

9. Сумму просроченной дебиторской задолженности 185,8 тыс. руб. (30% от суммы контракта) отразить на забалансовом счете 04 «Сомнительная задолженность» для наблюдения в течение пяти лет за возможностью ее взыскания в случае изменения имущественного положения должника.

10. Провести инвентаризацию основных средств и ТМЦ согласно п.11 Закона № 402-ФЗ, с учетом Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010).

Председатель КСО Братского района                                                             Е.Н.Беляева

Аудитор КСО Братского района                                                                       Н.А.Юхнина

Главный специалист по ревизионной работе

финансового управления АМО  «Братский  район»                                       Т.Ю.Алексеева

Похожие записи

АКТ по результатам контрольного мероприятия «Комплексная аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального предприятия «Центральная районная аптека №166» за 2019 год»

Дума

АКТ по результатам контрольного мероприятия «Комплексная аудиторская проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Районный рынок» за 2019 год»

Дума